После родов навязчивый контроль дыхания и депрессия. Что делать?

Вопрос психологу:
Я родила второго ребенка три месяца назад. Старшему ребенку - 5 лет. После его рождения я перенесла страшную послеродовую депрессию. Сейчас началось все тоже самое. Вернулся страх бессонницы, страдала от нее в первый раз, появился навязчивый контроль дыхания, иногда моргания, страх "подцепить" еще какое-то навязчивое состояние, страх находиться с детьми одной. Нахожусь в постоянном напряжении, тревоге, навязчивые мысли не покидают вообще, кажется, что это на всю жизнь, аппетит, то пропадает, то появляется просто зверский. Ребенка новорожденного просто ненавижу, тошнит аж от нее, не могу к ней подойти, она может лежать и плакать, а я полностью ее игнорирую. На старшего могу вообще внимания не обращать. Оба ребенка не вызывают вообще никаких положительных эмоций, только крайнее отвращение. Ничего не хочется делать, даже шевелиться нет желания. Иногда думаю о суициде, как об методе избавления от всех проблем. Я замужем, оба ребенка от одного мужа, финансовое положение стабильное. Муж старается помогать, но состояния моего не понимает, считает, что я "нервничаю", при нем стараюсь сдерживаться. Когда я только встречалась с будущим мужем, мне ошибочно поставили диагноз бесплодие. Я очень огорчилась и перестала предохраняться, в итоге сразу же забеременела. Получилось, что первый ребенок появился в результате страха, что я не смогу иметь детей, а не в результате осознанного желания иметь ребенка. Вторым я забеременела из-за страха, что с моим старшим что-то случится и я останусь без детей и желание себе доказать, что я смогу справиться с двумя детьми. В итоге испытываю горькое сожаление, что вообще родила, так прекрасно было бы мне вдвоем с любимым мужем. Страшно от мыслей, что теперь эта ответственность навсегда. После первых родов долгое время жила с родителями, а не с мужем. Моя мама забрала большую часть ухода за ребенком на себя - ночью вставала к нему, спала с ним. А сейчас я живу с мужем в другом городе. Есть ли возможность побороть мое состояние самостоятельно и безмедикаментозно? Хотелось бы узнать как побороть свои страхи и выйти из депрессии.
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуете, Анна.
Сочувствую Вам. В социуме существует стереотип, что каждая женщина обязательно должна родить ребенка. Это не правда, так как родить ребенка и стать матерью абсолютно разные состояния. Физически здоровой женщине забеременеть и родить ребенка не сложно, это физиологично и у женщин даже есть некая внутренняя потребность, похожая на инстинкт ( не осознаваемая потребность) рожать, иметь детей. Но далеко не каждая женщина готова и способна стать матерью, то есть любить безусловной любовью некое существо, с которым у нее только одни проблемы и совсем нет никакой отдачи. В обществе таких женщин называют разными не красивыми словами и это тоже не верно. Если так рассуждать, то на каждого человека можно навешать ряд обязанностей, которые ему не доступны для исполнения в силу разных обстоятельств, а затем заклеймить такого человек позором. Например: «Каждый мужчина должен водить автомобиль». Это не правда. Много мужчин не обладают этой способностью. «Каждая женщина должна уметь хорошо готовить еду» . Это тоже не правда. Много женщин не способных даже яичницу поджарить и так далее. И это все вовсе не означает, что они плохие люди. У них много разных других достоинств и способностей.
Анна, понимаю, как Вам тяжело и больно, и досадно, и страшно, и какую вселенскую ВИНУ вы в себе носите. Что делать? ( Я напишу несколько вариантов, которые, возможно, вызовут у Вас негодование. Постарайтесь оценить каждый честно по личным ощущениям, без страха быть осужденной. Главное условие- "«Себе не врать». Я это делаю для того, чтобы показать Вам, что выход из создавшейся ситуации у Вас есть, далеко не один и это точно не суицид)
1) Сдать детей в детдом.
2) Уйти от муж,а оставив ему детей
3) Нанять няню, которая круглосуточно будет ухаживать за Вашими детьми, а Вы пойдете на это зарабатывать деньги. ( У меня есть ряд клиенток, которые почти всю свою зарплату отдают няням, только бы не сидеть дома с детьми)
4) Оставить все как есть и постепенно дойти до крайности. Что безусловно закончится трагедией и для Вас, и для Ваших детей.
5) Немедленно обратиться к специалистам: психотерапевту-врачу, который назначит медикаментозное лечение, специалисту –психологу, который будет Вас консультировать и проводить психологическую терапию для выхода из депрессии и для осознания и дальнейших действий в этом направлении: « Почему Вам трудно любить собственных детей?» Поверьте, причин для этого много и при желании проблему можно решить, нужно только желание, время, сила воли, средства и понимание: « Зачем мне это все нужно?»
Анна, выбор за Вами. Желаю принять рациональное решение и начать действовать. Вы справитесь, если захотите.