Потеряла себя и не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я к сожалению не смогла подобрать одну категорию вопроса, потому что их несколько. Меня тревожат следующие пункты: неуверенность в себе, депрессия и апатия (но тут я сомневаюсь, потому что до конца не знаю болею я этим или у меня что-то другое), меня ничего не мотивирует, нет целей, также, к сожалению, я часто агрессирую и в редких случаях, когда все выходит из под контроля, могу нанести себе вред, чаще всего,из-за того,что я не могу достучаться до кого-то. Я действительно потеряла себя, чувствую, что я не человек, что пустое место. Из-за всего этого я не могу никуда выйти, могу не отвечать неделями на смс, если мне пишут, потому что не хочу. Больше всего меня угнетает то, что от меня чего-то требуют, а я не могу ничего сделать из-за этого состояния и из-за того,что я никому не могу об этом сказать. Каждое мое слово про мое состояние высмеивается, или считают,что я выдумываю.Самое обидное, что я не могу об этом рассказать даже маме. Уже как-то рассказывала, она сказала,что поможет(она причастна к медицине-медсестра), также, она якобы поняла свою ошибку,что не разговаривает со мной. И в итоге, она не помогла мне, сказала,что я выдумываю, и больше мы не говорили с ней о моей проблеме. И получается, что все это накапливается у меня внутри, и об этом никто не знает, а я сама уже не справлюсь. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Нужно ли мне обращаться в психологу или еще может к кому? Потому что я не думаю,что здоровый человек может как минимум наносить себе вред и чувствовать себя никем.
Заранее спасибо)
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Александра. Чувствуется, что Вы переживаете очень непростой жизненный этап. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что на данный момент практически нет людей, которые могли бы быть с Вами рядом. Очень хочется поддержать Вас сейчас. Александра, в сообщении Вы указали на то, что ощущаете опустошенность, не можете быть услышанной окружающими людьми. На самом деле, для того, чтобы прочувствовать Ваше состояние людям необходимо обладать высоким уровнем эмпатии. Кроме того, чтобы углубиться в причины происходящего, им нужно потратить много психических сил. Вероятно, в Вашем окружении нет людей, которые могли бы это сделать. Возможно, они сами не в самом ресурсном состоянии, поэтому и стараются как- то отгородиться от помощи. Делают это весьма распространенным способом: обесценивают Ваши трудности, считая их надуманными или как - то высмеивая.
Александра, Вы написали о том, что наблюдали за собой признаки аутоагрессии. Могу предположить, что Вам тяжело одной справляться с потоком чувств, они как бы не могут быть выражены вовне. И тогда приходится все направить на себя. Как бы уничтожать себя, поскольку внутри очень много боли.
Александра, на данном этапе очень важно обратиться за профессиональной помощью. Работа с психологом может дать Вам возможность разделить свои чувства, ощутить, что Вы не одиноки, исследовать глубинные причины Вашего состояния и постепенно регулировать его. После первичной консультации по необходимости психолог перенаправит Вас к смежным специалистам. Если почувствуете необходимость в дополнительных вопросах, можете написать мне. Буду рада Вам помочь!