Считаю себя недостаточно умной, красивой, успешной. Потеряла смысл жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26, я симпатичная здоровая девушка, немного в теле. Но я ничего из себя не представляю. У меня нет работы, нет хорошего опыта. Хотя и красный диплом фармацевта. Я одинока, парня нет уже года 3. Раньше появлялись бывшие на горизонте, но и то они все уже женились. А я как была так и осталась одна. Хожу на собеседования - но понимаю что меня ничего не интересует и долго на работе я остаться не могу (не хочу себя заставлять лишь бы работать). Целей нет. Просто хочется большой любви, когда вокруг уже семьи. Иногда мысли о том, чтобы просто перестать существовать. Поэтому я долго сплю, так как мои сны очень яркие, в отличии от реальности. Всегда загоняю себя, т.к. считаю себя недостаточно умной, красивой, успешной. Часто заедаю одиночество и апатию. Друзей нет, только 2 девочки, но они даже не подруги, просто знакомые. Очень завидую другим. Часто жалуюсь на жизнь своей сестре. Очень быстро могу обрести зависимость, поддаюсь вредным привычкам. Хотя раньше, была очень общительна и счастлива. Говорила что думаю. Отстаивала свое мнение. А сейчас, как моя мама говорит, стала как АМЕБА, Ни рыба Ни мясо. Я с ней согласна на 100%. Каждый день - это мысли о будущем, о том что я теряю время, но что делать и куда направиться - я совсем не знаю.
Автор вопроса: Алма Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Алма!
Я только что прочитала характеристику человека. Давайте проанализируем вместе.
«Мне 26, я симпатичная здоровая девушка, немного в теле. Но я ничего из себя не представляю. У меня нет работы, нет хорошего опыта. Хотя и красный диплом фармацевта.»
Здесь чувствуется тревога.
Вы имеете красный диплом. Это значит, что вы способный человек. Опыт придет со временем.
Что именно тревожит?(Отвечайте на все вопросы письменно.)
«Я одинока, парня нет уже года 3. Раньше появлялись бывшие на горизонте, но и то они все уже женились. А я как была так и осталась одна.»
Выбор спутника жизни – это важный вопрос для каждого человека. Как вы можете решить данный вопрос?
«Хожу на собеседования - но понимаю что меня ничего не интересует и долго на работе я остаться не могу (не хочу себя заставлять лишь бы работать). Целей нет.»
Основная цель работы – получить доход. Какую цель вы ищете? Кто покрывает ваши расходы?
«Просто хочется большой любви, когда вокруг уже семьи. Иногда мысли о том, чтобы просто перестать существовать. Поэтому я долго сплю, так как мои сны очень яркие, в отличии от реальности. Всегда загоняю себя, т.к. считаю себя недостаточно умной, красивой, успешной. Часто заедаю одиночество и апатию. Друзей нет, только 2 девочки, но они даже не подруги, просто знакомые.»
Вам нравится находиться в слиянии с окружающим?
«Очень завидую другим.»
Напишите все то, что вызывает у вас зависть.
Все, написанные вами, пункты – это вектор, к чему вы хотите стремиться.
«Часто жалуюсь на жизнь своей сестре. Очень быстро могу обрести зависимость, поддаюсь вредным привычкам.»
Какие здесь потребности вы удовлетворяете?
«Хотя раньше, была очень общительна и счастлива. Говорила что думаю. Отстаивала свое мнение.»
Когда вы вспоминаете то время, какие чувства ощущаете?
«А сейчас, как моя мама говорит, стала как АМЕБА, Ни рыба Ни мясо. Я с ней согласна на 100%».
Хорошо, что вы осознаете себя в данный момент.
«Каждый день - это мысли о будущем, о том что я теряю время, но что делать и куда направиться - я совсем не знаю.»
Вы очень много фантазируете. Попробуйте решать свои вопросы. Начните с работы. Ее же можно поменять.
Ответьте себе на все вопросы – это и будет ответ на ваш основной вопрос. Здесь много вопросов для проработки, которые цепляются друг за друга.
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию, информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.