5 лет нахожусь в декрете. Тону.

Вопрос психологу:
5 лет нахожусь в декрете....
Замкнутый круг - ребенок часто "ловит" простуды, как следствие, я постоянно нахожусь с ним дома, ограничивая себя абсолютно во всем - даже в элементарном отдыхе.
Как результат - отношения с мужем на нуле, абсолютный дизконект. Переезд в другой, чужой для меня город, отрезал маломальское общение и так, с очень не многочисленными друзьями.
По итогу, чужой город, друзей нет, общения нет, муж сутками на работе.....,полная деградация ((
И так продолжается уже 5 лет.
И самое ужасное, что света в конце туннеля нет.
Постоянно подавленное состояние, слезы и не понимание со стороны близких.
Чувство абсолютно несчастного человека ((
Нет понимания откуда черпать энергию, силу, эмоции
Чувство абсолютно пустого сосуда
Брак трещит по швам из-за абсолютного не понимания со стороны мужа. Могу предположить, что от любви, которая была безусловно, ничего ровным счётом не осталось....
Муж устал от меня, я устала от всего на свете....нет сил даже найти повод для радости.
Чувство депрессии и ненужности....
Как быть, что делать, чем заниматься и хочу ли я вообще чем то заниматься.....не понимаю, не знаю.
Одним словом, адски устала от всего.
Думаю, что брак не спасти да и спасать что - либо сил уже нет.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Ксения, здравствуйте!
В первую очередь хотелось бы порекомендовать вам обратиться за консультацией к психологу для дальнейшей работы с ним. Депрессивные состояния не только не позволяют нам жить полноценно и сбалансировано, но еще и очень опасны для нашего психического, а в последствии и физического здоровья.
Для начала попробуйте отследить, почему ваш ребенок "ловит" частые простуды? Нередко детские болезни больше психосоматические, достаточно ли времени вы уделяете ребенку? Как тесна ваша эмоциональная связь?
Ваша наполненность зависит от вас, мы часто ищем счастье где-то, а оно всегда в нас самих. Чужой город, переезд - это большой стресс и серьёзные изменения, но скорее всего у вас остались друзья с вашего прошлого места жительства, и пусть общение на расстоянии не заменит живого, но это близкие вам люди, которые могут быть рядом.
Уделяйте время себе, попробуйте применять техники расслабления, как бы сложно ни было, попробуйте концентрироваться на позитивных вещах в вашей жизни.
Задайте себе вопросы: с какого момента вы почувствовали себя плохо? Что может вызывать у вас положительные эмоции? Попробуйте найти для себя что-то увлекательное, если нет друзей, а с мужем напряженные отношения, постарайтесь найти совместную деятельность для всей вашей семьи. Время, которые вы проводите вместе с ребенком, пока он на больничном тоже можно проводить плодотворно и ярко. Начиная от просмотра мультфильмов или комедий, заканчивая развивающими игровыми занятиями.
До тех пор пока вы уверены, что света в конце нет, вы его не увидите. Но в одиночку эту проблему не решить, пожалуйста, задумайтесь о работе со специалистом. Если у вас остались вопросы, буду рада ответить в комментариях.