Как избавиться от влияния общественного мнения?

Вопрос психологу:
В чем заключается суть моей проблемы, Я не занимаюсь самобичеванием, принимаю и люблю себя, но тем не менее, когда люди говорят мне какие-то неприятные вещи, даже если не с целью обидеть(пускай это будет их личное мнение с которым я не согласна, критика или иногда даже просто слова, смысл которых я искажаю, да я понимаю, что иногда я выношу из слов сказанных слов больше смысла, чем они на самом деле имеют) я начинаю загоняться , я пытаюсь убедить себя, что мне должно быть наплевать на мнение этого человека, во всяком случае это не должно вызывать во мне такую тревогу и неуверенность в себе, я пытаюсь доказать себе самой, что для себя я знаю, какая я есть на самом деле и на что я способна , но это просто не выходит у меня из головы, как бы я не старалась себя успокоить, какие бы доводы не приводила, меня не отпускает угнетенность и высказанное мнение, шутка, оскорбление , критика заставляют меня сомневаться в себе, я хочу перестать думать об этом, пытаюсь отвлечься, но ничего не получается, конечно, спустя день, максимум два это проходит, но я не хочу, чтобы другие люди, чужие для меня люди, могли оказывать на меня такой эффект, я не хочу чувствовать из-за этого такую потерянность, неуверенность, как с этим бороться?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Толмачева Яна Владимировна.
Здравствуйте Виктория. Да,действительно вы принимаете близко к сердцу. Люди,которые вам высказывают свою точку зрения или мнение о вас, не хотят вас обидеть, а возможно помочь. любую критику стоит воспринимать, как оценку поведения,а не оценку вашей личности. Меняет ли окружающих, положение вещей? если нет, тогда зачем накручивать себя,пусть думают что хотят. У всех людей есть комплексы и недостатки и принимать всерьез некоторые высказывания посторонних,нет смысла. Мое любимое выражение "Все проблемы с детства"... может быть в детстве у нас была психологическая травма и во взрослом возрасте вы пытаетесь продлжать "Себя защищать". Сейчас много литературы по саморазвитию, можете найти себе хобби,увлечение, где вы почувствуете себя уверенной и вам будет нравиться заниматься любимым делом. Просто будьте собой!!! Виктория, вы можете написать на листе бумаги 20 пунктов "За что вы себе нравитесь?" подумайте,что вы чувствовали,когда писали пункты. Вы взрослая и не обязательно всем нравиться ,чтобы жить... Желаю вам всего самого наилучшего.