Не нравится учеба в конкретном универе, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я являюсь студенткой первого курса медицинского университета. Медицина-моя страсть с детских лет. И поступление на данное направление было мечтой моей жизни. К слову, в школе я всегда училась отлично и учеба мне всегда приносила удовольствие. Я поступила и первое время все было хорошо: есть жильё, университет рядом, было интересно. Но после того, как я поучилась , сразу стала замечать все минусы своего университета. Постоянные унижения от преподавателей, отсутствие системы учебного процесса,какого-либо технического и образовательного оснащения(тех же методичек или учебников), а также присутствие гнетущей атмосферы заставляет меня опускать руки . Ещё меня постоянно У меня полностью пропало желание готовиться к парам, сдавать зачеты, ходить на занятия в данный университет. Я стала пропускать занятия, у меня появились долги,но я не хочу даже с ними разбираться. Мне все стало абсолютно безразлично! Я никак не могу взять себя в руки. У меня стали пропадать силы на выполнение повседневных дел. Я задумываюсь о смене учебного заведения, перепоступлении, тк у меня нет сил даже до сессии здесь находиться. Я полностью эмоционально подавлена. Но я очень боюсь сделать этот шаг, тк волнуюсь потерять возможность получения медицинского образования. Помогите мне пожалуйста, я теряю контроль над собой.
Автор вопроса: Фаина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Толмачева Яна Владимировна.
Дорогая Фаина, прочитав ваш вопрос становится действительно грустно на душе,от того,что в данном Институте,могут происходить такие вещи. Я так понимаю,что выбрав учебное заведение вы не знали,что может происходить там. Если вы считаете,что вы не дополучаете должного знания по специальности и такого общения от преподавателей, я думаю вам стоит все тки выбрать другой Медицинский институт, возможно придется сменить город, если вы готовы к возможным переменам,вам нечего бояться и переживать. Ведь это ваше будущее, тем более вы осознаете,что должны быть хорошие знания после окончания Института. Вы можете доучиться до конца года и на следующий год поступить снова в понравившееся вам учебное заведение. Близкие вас поддержат морально, у вас большое желание и стремление все таки получить образование! Вперед и только вперед! Лучше выбрать для себя профессию мечты, чем всю жизнь работать на нелюбимой работе,вас точно это вдохновлять не будет. Я желаю вам Новых успехов в поступлении и я уверена вы станете достойным доктором!