Как пережить личностный кризис? Мучают негативные мысли. Я устала.

Вопрос психологу:
Я не знаю что мне делать? Мне плохо. Меня не интересует ничего вокруг. Я не хочу находиться здесь и не хочу жить. Мне тяжело работать, если же и работаю происходит все без желания. Я не замужем, нахожусь в отношениях год, несмотря на всю схожесть в характерах, появились первые разногласия и противоречия, стало трудно находить темы для беседы и вообще мало общего и в последнее время общение сводится к минимуму. Мы вместе находимся только во время работы т.е. месяц через месяц. В последнее месяца 4 у меня происходит срыв и истерика на работе и дома я стараюсь убежать от всех и рыдаю. Складывается ощущение что я не на своём месте что это не то и это вечная работа без перспектив и без будущего. Я боюсь что даже если и умру то это принесёт большие неудобства всем окружающим и легче от моего ухода ни кому не станет. Приходя в себя я понимаю что все за что я переживаю это пустяки. Но бывает что я сижу на работе и у меня просто текут слезы и начинается истерика. Мучают вопросы зачем я здесь, что я не приношу пользы даже своей смертью никому не принесу. Бывает так что мучают мысли о том что мой молодой человек найдёт нормальную и адекватную девушку и без меня ему будет легче. Мне не кому все рассказать у меня нет друзей, если и рассказываю то в лучшем случае меня выслушают и скажут "это ничего, мне тоже не легко..." и находят меня как слушателя. Я не хочу этого чувствовать не хочу чувствовать ничего. Я слишком мнительная и ощущаю любые изменения в общении, в интонации в разговоре, и делаю вывод что причиной стала я, а не внешние факторы. Я очень устала, у меня подорвалось здоровье. Помогите.
Автор вопроса: Линара Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Линара.
Скажу честно, из содержания письма мне сложно понять, откуда «растут ноги» у ваших сложностей. Помните у В.Цоя была такая песня «У меня есть рана, но нет бинта…, у меня есть парус, но ветра нет..» . У вас есть работа, но, вы пишете .. «я не на своём месте , это не то и это вечная работа без перспектив и без будущего, », у вас есть отношения, но вам в них плохо и «..последнее время общение сводится к минимуму..». Вас мучает вопрос «зачем я здесь?» и беспокоит здоровье.
Линара, а для чего вы работаете именно на этой работе? Находитесь в безрадостных отношениях? Вас кто -то принудительно заставляет и цепями приковывает? Вы юная девушка и почему то потеряли вкус к жизни. Считаю, что в 21 год жизнь должна развиваться динамично по всем направлениям. Может быть у вас было драматичное детство, вы пережили какую то серьёзную потерю, причины, увы, можно только предполагать.
Давайте вспомним удивительные слова Виктора Франка –«Смысл жизни должен быть найден, но не может быть создан . Смысл совершенно необходим и привносится в человеческое существование индивидуально и самостоятельно». Вот и вам , Линара нужно придать смысл своей жизни.
Для начала проведите инвентаризацию всех сфер своей жизни. Берём блокнот и за дело! Например, пишете- «работа». К сожалению, непонятно какая именно, но у вас есть работа, уже хорошо, сейчас массовые увольнения и много людей ищут работу.
- отметьте все плюсы своей работы, пусть самые незначительные на первый взгляд: близко от дома, лояльный начальник, бесплатная вода,маски, большой отпуск , возможность взять день отдыха без проблем …и т.д.
– дальше опишите, что именно вас не устраивает на работе: маленькая зарплата, скучные обязанности или недружный коллектив ?
- подумайте, что именно из предыдущего пункта можно улучшить. Нельзя ли увеличить себе зарплату, взяв на себя какую то- дополнительную работу или предложить руководству новую идею? Может маленькая перспектива, да имеется? Пусть директор и откажет, а вы предложите! Нельзя ли разноообразить рутинную работу собственным креативным подходом- приложить к скучному отчёту красивую картинку, что -то систематизировать, ускорить в выполнении работы, навести порядок в чём то, сделать красивее? Поставьте для себя задачи в сфере деятельности работы и ежедневно совершенствуйтесь- для себя;
- пока работайте и подыскивайте себе новое место работы с учётом своих профессиональных возможностей- сайты, газеты;
- если совсем не знаете, чем хотите заниматься- изучите в интернете какое то новое направление- дизайн, фото, маникюр, поделки из фоамирана, карты Таро.. Возможностей- миллион. Есть свободное время- пройдите какой -то обучающий курс. И бесплатные есть и недорогие в интернете. Не понравится- пробуйте другое, обязательно подберёте что- то для себя.Я сама лично изучила сервис «КАНВА», бесплатно и с удовольствием там составляю открытки, делаю коллажи и дарю друзьям.
Дальше, пишите- « отношения». Анализируете свои отношения. «Стало трудно находить темы для беседы и вообще мало общего и в последнее время общение сводится к минимуму». Зачем испытывать мучения, если с человеком вам нелегко и некомфортно? Доброжелательно, без лишнего драматизма закройте отношения и не создавайте проблемы на пустом месте. Вы боитесь одиночества? Напрасно. Умение находиться в одиночестве- отличная жизненная практика. Вам надо постоянно быть занятой и писать себе план на вечер, на выходные: рисовать, петь, совершать прогулки, читать, записаться на танцы, в бассейн, кружок по рукоделию, завести собаку, кошку, рыбок, научиться печь пироги- чем угодно заниматься, но быть занятой- чтоб минуты свободной не было на мрачные размышления!. В кружке или на прогулке вы обязательно познакомитесь с кем то и друзья появятся, когда будут общие интересы.
Советую вам обратиться очно к психотерапевту за консультацией, у вас прослеживается депрессивное настроение. Депрессия лечится, Линара, если она имеется, но нужны усилия и с вашей стороны.
«Счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете-оно зависит исключительно от того, что вы думаете“ , писал  Дейл Карнеги.
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Довожу до вашего сведения, что могу дать вам очень ценную консультацию по нумерологии- по дате и месту вашего рождения, в результате которой вы гарантировано получите ответы на ваши мучительные вопросы : « Зачем я здесь? В чём я могу принести пользу миру ? Как найти своё предназначение и обрести смысл? Звоните, а потом решите. Выбор за вами.
Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]
С уважением, Лариса Петрова.