Хочу стать девушкой. Как разобраться в себе и не сделать главную ошибку в жизни?

Вопрос психологу:
Всем привет, у меня такая ситуация. Я парень, 21 год, учусь на третьем курсе ВУЗа живу с девушкой и не работаю. Есть родители и младшая сестра. Проблема в том что я еще с подросткового возраста, с лет 13 имею желание стать девушкой. Периодически это желание то угасало, то усиливалось. Но сейчас, я совсем потерялся и не знаю что делать... с одной стороны, я не хочу прожить свою жизнь как хочется "всем". А с другой, боюсь совершить одну из самых крупных ошибок в своей жизни, по необдуманной глупости начав "переход" и открывшись родителям в итоге. К тому же я понимаю что будут сложности с учёбой, учится еще 1,5 года. Пробовал открыться девушке год назад. Но, она восприняла это всё в штыки и решила как бы забыть об этом. Хотя, я могу понять такую реакцию. Но я не знаю что делать дальше...
Меня очень беспокоит это, я всю весну нахожусь в какой то.. не то что бы депрессии. А скорее в раздумьях, зачем мне такая жизнь которая меня не устраивает, в том теле в котором мне не комфортно. Как и совсем не комфортно выполнять мужскую социальную роль. Я уже очень много знаю о гормональной терапии и тп.. И возможно, я даже готов начать её. Но что меня останавливает, так это страх. Что несмотря на такое моё желание.... может это что то с психикой? Или отклонение еще какое то?. Из за этого можно "наворотить" дел, а потом жалеть.
А я банально не знаю что мне делать... оставаться парнем...или нет. Можно ли каким либо образом понять... истинное ли это желание? А если нет, то как от него избавится. Ибо я уже не могу так жить.... жить парнем, и думать о том что мне это не комфортно, что это совсем не то чего я хочу от жизни..
Надеюсь я туда написал..
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемый Николай!
У меня не было клиентов, которые хотели бы изменить пол. Однако, я был знаком с молодой женщиной, которая считала, что должна была родится мальчиком. Также, принимал участие в научной конференции, посвященной предвзятому социальному отношению к ЛГБТ сообществу.
Желание стать мальчиком у моей знакомой оказалось связано с психическим заболеванием. А доклады очень авторитетных специалистов, которые я услышал на той конференции убедили меня, что, как правило, желание изменить пол связано с психическими, психологическими причинами, сформировались под влиянием моды и социального окружения.
То есть желание изменить пол, наверное, иногда имеет истинные причины, но это бывает настолько редко, что фактически не бывает. По крайней мере я и присутствовавшие на той конференции психологи – не сталкивались с истинной причиной.
Прочитав Ваш вопрос я полез в интернет и прочитал, что для того что бы получать гормональную терапию необходимо пройти медико-психологическую комиссию, которая в общем-то создана для то что бы избежать ошибки. Кроме того, гормональная терапия и хирургическое вмешательство, как я понял, проводятся за деньги пациента.
По поводу, медицинских процедур. Лечение оправдано если конечный результат лучше, чем сама болезнь. У Вас, на сколько я понимаю, здоровое мужское тело и для того, чтобы реализовать некие желания, Вы хотите его трансформировать в искусственно созданное женское тело. А это может повлечь за собой ряд проблем.
А именно : сексуальное удовлетворение все равно остается несопоставимо с естественным, детородная функция – под вопросом. Кроме того, гормоны, на сколько я понимаю, их необходимо будет продолжать принимать. А как с социальным взаимодействием, семьей, отношениями со знакомыми и коллегами? То есть это жизнь, которая наполнена кучей медицинских и социальных проблем, психологических барьеров, через которые будет необходимо перешагивать. И вы считаете, что Ваше сегодняшнее состояние оно тяжелее, чем эти объективные проблемы, с которыми Вы столкнетесь после смены пола?
По этому, я бы Вам рекомендовал исследовать вместе с психологом Ваше желание стать девушкой.
Поверьте, работа с психологом обойдется Вам дешевле, чем изменение пола и это более безопасное мероприятие. Его можно будет отменить. Ваш текст указывает скорее на психологическую причину желания поменять пол, чем на какую-то другую. Например, не проясненными остались такие вопросы:
1. Как возникло желание стать девушкой? При каких обстоятельствах?
2. Казалось ли Вам что родители больше внимания уделяют Вашей сестре?
3. Чем именно не комфортно Ваше тело?
4. Какую именно мужскую социальную роль Вам приходится выполнять? Что мешает Вам выполнять такую социальную роль в своей жизни, которую хотите? Ведь есть много мужских профессий, которые требуют феминных психологических качеств (заботы, внимательности, терпимости, мягкости и т.д.). А есть вообще асексуальные профессии.
5. Что Вы хотите от жизни и как это связано со сменой пола? И можно ли этого достигнуть без смены пола?
Также, у меня сложилось впечатление, что Вы склонны думать, что успех, радость счастье в жизни зависит от каких-то внешних признаков а не от Вас самих, от Ваших внутренних качеств и действий. То есть что Вам характерен экстернальный а не интернальный локус-контроля. Более здоровым считается интернальный локус контроля. По этому, я рекомендую Вам еще пройти тест Уровень субъективного контроля (можно найти бесплатно онлайн).
Надеюсь, что смог Вам помочь.
С уважением, Плескач Богдан.