Как изменить свою жизнь и убрать подавленное состояние?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Это началось летом (не знаю, после чего конкретно). Я каждый день хочу умереть и думаю, как это сделать. У меня пропало желание жить. Каждый день у меня подавленное настроение, нет сил на учебу и другие дела, мне лень все делать. Со школы я страдаю самоповреждением, режу себя, когда мне плохо. Живу с родителями, мой отец алкоголик и каждый день вижу, как мать и отец ссорятся, унижают друг друга. Я просто устала жить. Я не знаю, чем хочу заниматься и что мне нравится в жизни.
Также я не могу строить здоровые отношения с любимым человеком, у меня сильная ревность и подозрение ко всему. Во всем я вижу подвох, постоянно думаю, что он развлекается с другими девушками и не находит времени для меня. Всегда есть ощущение, что в любой момент он меня бросит и панически боюсь этого. Мне кажется, у меня низкая самооценка.
Еще я не могу спокойно спать по ночам, мне снятся кошмары. Чаще всего снится измена моего любимого человека или бывшие партнеры. Иногда я думаю о них и не знаю точно, осталась ли у меня к ним привязанность. Просыпаюсь за ночь 2-3 раза.
Я постоянно чувствую одиночество. Общение только в интернете, сижу постоянно дома. Даже когда общаюсь с кем-то, мне тяжело. Мне кажется, что мои проблемы невозможно решить и они никого не интересуют. Я одна.
С этим всем я старалась справиться - йога, медитации, успокоительные (Палора и Ново-пассит), пыталась бегать по утрам, вести здоровый образ жизни, ничего не помогает мне.
Мне бы хотелось узнать, как начать жить счастливо, без этого подавленного состояния и апатии, как перестать ревновать. Без доверия и с постоянным страхом одиночества я не смогу построить нормальные, здоровые отношения.
Также мне ставили диагноз ВСД. Не знаю, влияет ли он на мою проблему.
Заранее вам спасибо, что прочитали о моей проблеме. Для меня важна любая помощь, даже минимальная. Буду рада, если получу ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Дорогая Екатерина!
Прочитала Ваше письмо. Благодарю, что поделились. Очень рада, что не сдаетесь и ищите себя, и свой путь. Попробую Вам ответить так, как вижу это я.
Каждый из нас - это удивительное и уникальное создание. И как бы мы не строили свою жизнь, и как бы мы не воспринимали этот мир, какие бы разные поступки не совершали - мы всё равно остаемся тем уникальным созданием, которое однажды появилось на этой Земле.
Чувства и эмоции, которые мы испытываем также многогранны, как и мы. И они все приходят из одного единственного чувства - это Любовь. Представьте себе электрический провод, где есть разные фазы: плюс и минус, но и то и другое - это один электрический провод. Так и наши чувства. Просто пережив однажды стресс или потрясение мы меняем заряды, и любовь превращается в злость, злость в вину, вина в апатию и т. д. А мы продолжаем злиться и искать свою любовь, а она у нас плачет под носом.
Наша жизнь также многогранна и всё что в ней происходит с нами также не случайно. Это как картина из множества пазлов. И да, мне может больше нравятся красненькие пазлы (здоровые и богатые родители), зеленые (успешный и любящий муж), желтые (я веселая и здоровая), но а серые, синии и черные я выброшу, мне они не нравятся, я с ними жить не могу, я их отвергаю, НЕ МОЕ ЭТО, НЕ МОЕ! Но как бы я не лепила только красные, желтые и зеленые пазлы друг к другу, картинка так и не получится. Я расстроюсь, разозлюсь, мне станет грустно и скучно. Так и в жизни...
Нашу жизнь нам подарили родители и это самый бесценный дар. Больше они нам ничего не должны. Уже за то, что вы живете, им большая благодарность. Они дали то, что должны были дать. Всё остальное - это их жизнь и их ответственность. А Ваша жизнь - теперь только ваша, и это Ваша ответственность. И Вы с ней можете делать все что угодно, менять, улучшать, страдать, любить, злиться, плакать, смеяться. Это все пазлы Вашей удивительной жизни, целой картины. А какая она будет, только Вам решать, только Вы сможете её наполнять и раскрашивать.
Как же начать наполнять себя и свою жизнь? Есть очень крутая практика. Возьмите лист бумаги и выпишите на него всё, что есть в вашей жизни. Здоровые руки, ноги, тело, молодость, молодой человек, живые родители, дом, друзья, вещи, интересы и т. д. Напишите не менее 30 пунктов. А затем скажите себе за каждый пункт: я люблю и благодарю себя за это, я сожалею, что не видела и не замечала этого, но сейчас я вижу и принимаю себя и это с благодарностью. Попробуйте поменять свои заряды с минуса на плюс, отпустите обиды и претензии, это они наполняют горечью и страданием, укладывают в депрессию и не дают спать по ночам. Скажите всему, что есть в вашей жизни БЛАГОДАРЮ! Минусы за жизненный опыт, плюсы за поддержку и опору. И продолжайте дальше строить свою жизнь, где будут и плюсы и минусы. Нет движения электричества на одной фазе, не бывает так. Минусы нам нужны, также как и плюсы, без этих элементов нет картины, нет жизни. Возьмите себе в привычку застревать на плюсах, а не на минусах. Делайте эту практику каждую неделю, сделайте её своей привычкой. Увидите, как все поменяется.
Желаю Вам сделать, что- нибудь хорошее со своей жизнью, ведь Вы имеете на это полное право, по праву Вашего рождения!