Как перестать чувствовать моральную боль и мысли о суициде?

Вопрос психологу:
Я хотела бы поговорить хоть с кем нибудь, я осталась одна, закрытая в себе, и не вижу смысла жить, у меня жуткие проблемы с сном, так же я боюсь общества от слова совсем, меня все бросили, и я устала чувствовать моральную боль, я пыталась её утешить, но не выходило, у меня проблемы с сердцем, и когда я нервничаю оно болит, на данный момент оно болит каждый день, я устала плакать, меня гнобят, и я приняла тот факт, что я ничтожество, моё настроение часто меняется , родители не замечают меня, причин много я хотела бы рассказать их уже лично человеку, просто, пожалуйста, помогите мне..мне часто говорили, что в моем возрасте, у подростков нет проблем и что я выдумываю, но это не так, всё это уже около 8-10 месяцев, с каждым днем мне хуже и хуже становится., просто как убрать эту боль. Если вы можете прописать таблетки, я буду очень рада, потому что, как я знаю антидепрессанты, помогают снять тревожность и не только, но депрессия ли у меня, пожалуйста помогите понять это, к очному психологу мне страшно идти, или каким либо образом связываться с людьми, при общении с кем либо чувствую себя зажато и некомфортно, что отталкивает от всех, раньше я была весёлой и выступала на различных мероприятиях но сейчас я боюсь даже 1 человека..
Автор вопроса: Линария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Линария!
То, что вы обратились за помощью, - это очень хороший знак! Он говорит о том, что у вас есть желание и силы помочь себе и изменить ситуацию, в которой вы сейчас находитесь.
Сейчас вы находитесь в том возрастном периоде, который по праву считается одним из самых сложных, и те, кто говорят, что «у подростков нет проблем и что они их выдумывают», безусловно, не правы. Но помните об одной очень важной вещи. Проблемы и кризисы присутствуют в нашей жизни с одной лишь целью: для того, чтобы мы научились с ними справляться. И у вас есть на это силы!
К сожалению, вы дали совсем мало информации, с которой можно было бы поработать предметно. Вы написали, что раньше вы были веселой, активной, но сейчас вам очень тяжело общаться, вы ощущаете себя некомфортно, чувствуете себя одинокой. Почему произошли такие изменения? Возможно, у вас была какая-то травмирующая ситуация, которая повлияла на вас? Вспомните о том времени, когда вы выступали на мероприятиях, были активной и общительной. Как тогда складывалось ваше общение с людьми? Это не казалось сложным, вы не чувствовали себя одинокой? То, как мы ведем себя в процессе взаимодействия с другими людьми, безусловно, притягивает к нам или отталкивает от нас людей. Закрытость и недоверчивость не дает возможности другим людям разглядеть вашу интересную, многогранную личность. Сделайте им шаг навстречу. Поверьте, что у других людей тоже полно страхов и в тот момент, когда вы думаете: «Что он/она думает обо мне? Какое я произвожу впечатление? Я боюсь показаться смешной, сказать что-то не так», - ваш собеседник вполне возможно думает то же самое.
Вы также написали о том, что вам не хватает внимания родителей, что вы подвергаетесь давлению. К сожалению, без уточнений сказать что-либо крайне сложно. Со стороны кого идет давление? В чем оно проявляется? Как давно началось? Какими ваши отношения с родителями были раньше? Как вы общаетесь сейчас?
Вы указали, что у вас проблемы со сном, сердцем. Вероятнее всего эти проблемы связаны с вашим эмоциональным состоянием. Но я бы рекомендовала вам обратиться к специалисту. Вы написали, что обращаться к очному психологу вы боитесь, но, поверьте, что в данном случае вами руководит иррациональный страх. Врачи, психологи – это люди, которые выбрали свою профессию с целью помогать людям, это их непосредственная задача. К тому же, выписать в случае необходимости антидепрессанты имеет возможность только врач-психотерапевт после очного приема.
Линария, вы сделали важный шаг: вы осознали, что хотите изменить ситуацию и готовы принять помощь! Не останавливайтесь на этом! Связавшись со мной или приняв решение системно поработать с другим психологом в онлайн или очном формате, вы сможете проработать травмирующие ситуации, повысить самооценку, развить навыки общения, поставить жизненные цели.
Помните, что пока мы живем, мы в силах изменить все! Желаю вам удачи!