Страх перед экзаменом. Я ничего не чувствую, как мне вернуть все назад?

Вопрос психологу:
Я ничего не чувствую вообще просто смотрю в одну точку и всё всё. Возможно это всё из-за предстоящих экзаменов я постоянно думаю о них. Даже до того человека которого я люблю я стала безразлична не в том смысле что разлюбила просто ничего не чувствую вообще даже любви б. Раньше я помню я улыбалась радовалась мне нравилось общаться с любимым человеком сейчас я стала более раздраженная меня легко заставить грустить мне часто что-то не нравится а потом у меня пропадают все чувства я просто лежу смотрю в одну точку очень редко моргаю и слушаю грустную музыку . Я не уверенная в себе личность я боюсь осуждения людей только тех самых близких . Мне кажется что я хуже других и если человек меня увидит то не захочет со мной общаться. Ну сейчас меня беспокоит проблема что у меня нет чувств это ужасно ничего не чувствовать. Ещё плюс эти экзамены меня выводят с колеи постоянно думаю про них хотя они не скоро думаю про то что будет если не сдам и всё такое не могу сосредоточиться на учение билетов . Мне просто не представляю как мне подготовиться в голове не укладывается из-за этого у меня постоянный страх . уже по-моему дня четыре я готовлюсь это заставляю себя через силу писать ответы на билеты . В эти дни я стала раздражённой обидчивой самый обычный пустяках поступок кого-то мне может не понравиться и тогда я обижаюсь . В общем я человек проблема.
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Алина!
Прежде всего, рекомендую вам обратиться за консультацией к психиатру или врачу-психотерапевту. Состояние, которое вы описываете, по симптомам напоминает депрессию. Если действительно есть расстройство, то врач сможет подобрать лечение.
Вы спрашиваете, как вернуть всё назад, значит раньше было лучше? Попробуйте вспомнить, когда ваше состояние начало меняться. Возможно, в жизни что-то изменилось? Если вы помните, с чего начались изменения, то можете предположить, что влияет на вас настолько угнетающе.
Для самопомощи могу порекомендовать отслеживание изменений своего состояния. Даже если кажется, что вам всегда всё безразлично или грустно, всегда бывает небольшие колебания настроения. Начните наблюдать и найдите моменты, когда вам становится лучше. Что помогает вам в такие минуты? Возможно, есть какие-то люди или занятия, которые поддерживают вас. Старайтесь включить их в свою жизнь максимально. Делайте то, что приносит вам удовольствие или приносило раньше. Даже небольшое улучшение уже будет успехом.
К сожалению, более полного ответа на ваш вопрос дать не могу. Нужна индивидуальная работа и выяснение причин вашего состояния. Сил вам!