Что делать, если ты не хочешь умирать, но тебе это кажется единственным выходом.

Вопрос психологу:
Что делать, если ты не хочешь умирать, но тебе это кажется единственным выходом. Всё в жизни идёт плохо. Я не вижу будущего. Мне так хочется достичь своих целей, своих мечт, но мне кажется моя жизнь идёт под откос. Я окончательно разругалась с родителями, они сказали, чтобы я собирала вещи и уходила, если мне так плохо. Они не видят, что я не хочу причинять им боль, просто мне больно. Я хочу закончить все и забыть. Но я боюсь, что мне самой нужно это с собой сделать, мне страшно. Я пыталась придушить себя удлинителем, когда поняла что теряю сознание, руки сами отпустили провод, я начала просто плакать. Глотать больно. Мне страшно, что если я умру, мой брат меня забудет, чему всего два года. Мне все вокруг (кроме лучшей подруги) говорят, что я ужасна. Мне не хотеться больше слушать. Недавно я написала стих о том, что общество меня не принимает, родители его прочли. Они не стали хвалить, они стали на меня орать. Начали говорить, что это про них. Мол там есть цитаты, которые они мне говорили. Ну и что? Я вдохновлялась Есениным, поэтому всё было в таком ключе. К тему же это было не про них. Они не захотели слушать. Орали, что я тупая, что не хотят меня видеть. Я рыдаю. Я переживаю потому, что у меня назначена встреча с психотерапевтом через 9 дней, но мне кажется я не дотяну. Я нашла в интернете, что если выпить очень много парацетамола, то можно умереть в течение нескольких дней. Мне кажется это оптимальный вариант, потому что задушить саму себя у меня не получилось. Я просто хочу, чтобы всё это закончилось. Я не знаю как жить дальше, я не хочу жить дальше.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Ульяна, здравствуйте! Ваше письмо проникнуто болью и отчаянием. Когда кажется, что весь мир против тебя, действительно хочется затаиться, забиться подальше в норку, чтобы никто не причинял боли. Но очень хочется, чтобы кто-то понял и просто пожалел. Прежде всего, попробуйте успокоиться, открыть форточку или выйти ненадолго на улицу, пройтись в спокойном, но ритмичном темпе и глубоко подышать. И не думать ни о чём! Просто вдохнуть полной грудью свежего воздуха, рассмотреть снег, деревья, всё, что Вас окружает. А теперь представьте, что Вы сидите напротив человека, который Вас не осуждает, не критикует, а внимательно слушает и сочувствует. Я Вас слушаю и очень сочувствую. У поэта Эдуарда Асадова есть такие строчки: «Пока мы живы, можно всё исправить». И для этого нужно быть живым! Вы молодая девушка, у Вас вся жизнь впереди!
И сейчас, в данный момент, совершенно не важно, что думают о вас другие люди, и даже ваши собственные родители. У родителей ребёнок, ваш брат, которому всего 2 года. И он требует бОльшего внимания и заботы, он же такой маленький, и без родителей точно не справится. Когда Вы были в таком же возрасте, Вам тоже уделяли больше внимания, чем сейчас. И ваши родители всегда останутся вашей поддержкой и защитой. Просто сейчас они тоже растеряны и испуганы вашим поведением, и не знают, чем конкретно помочь. Не обижайтесь на них, а просто отпустите ситуацию.
Сейчас Вы взрослая, совершеннолетняя, самостоятельная во многом личность. И очень многие вопросы можете решать сами! Ваша попытка суицида – это способ привлечь к себе внимание, которого Вам так не хватает от ваших близких. Но Вы же можете сами себя пожалеть и побаловать. Попробуйте! Это не так сложно. На время отправьте все проблемы, всю свою боль и обиды в воображаемый ящик, и задвиньте их на эти 9 дней, до встречи с психотерапевтом. Задвиньте подальше! И позаботьтесь о себе! Вспомните, что Вас радует, что Вам доставляет удовольствие, от чего Вы смеётесь или хотя бы улыбаетесь? У Вас есть подруга, которая поддерживает и понимает. Вы уже не одна! Погуляйте вместе, устройте СПА-салон на дому, нарядитесь, посмотрите на себя в зеркало, какая Вы милая и красивая, съешьте что-нибудь вкусное, посмотрите любимые комедии – всё, что угодно, что поможет Вам получить удовольствие! Только помните о том, что в это время – никаких жалоб, они все в ящике. Пусть полежат пока там, до того момента, когда Вы станете сильнее и сможете с ними расправиться, как всемогущая королева, или амазонка, когда будете готовы, и когда у Вас появятся для этого силы. А сейчас сломайте шаблон! Просто подойдите к маме, молча обнимите её, и улыбнитесь. Вам уже легче от того, что груз, который так давил на плечи – в запертом ящике. Может быть, Вы даже найдёте силы, чтобы помочь маме по хозяйству, или поиграть с братом. Не найдёте – ничего страшного. Родители поймут, что Вы справляетесь со своим гневом, и им тоже станет спокойнее за Вас.
И представьте, как много интригующих и волнующих событий Вас ожидает в жизни: интересная учёба и работа, которая Вам нравится, любовь, путешествия, хобби, друзья. Как много ещё нужно узнать, увидеть, прочувствовать! А для этого нужно быть живой и здоровой!
Так что: ящик на замок, позаботиться о самой себе прямо сейчас!
А с остальными вопросами будете разбираться с психологом.
Искренне верю, что у Вас получится вот прямо сегодня стать чуточку счастливее! Желаю удачи!