Проблемы во всех сферах жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Такая проблема, во всех сферах жизни проблемы. Резко начало ухудшаться здоровье, появились рассеянность, невнимательность. Хроническая усталость, даже если нормально ложиться спать и спать часов 7.
Постоянные головные боли.
На днях попал в больницу с подозрением на ковид, но тест отрицательный, в итоге поставили пневмонию.
После выписки состояние здоровья не в очень хорошей форме.
Постоянно хочется спать, какая то заторможенность появилась.
Также последнее время начали сниться кошмары.
С работой ситуация такая что работаю в торговле по 15 часов смену, а зарплата не доходит даже до 600р.
Со своими родителями отношения вообще сошли на нет, месяцев 5 уже не общаемся.
Периодически ссоримся с супругой, но последнее время не особо часто.
Также ухудшилась память, выяснилось это когда пошёл на учёбу в автошколу. До этого никаких проблем с памятью не было.
Как выходить из сложившейся жизненной ситуации, я просто не представляю.
Подскажите пожалуйста, решение данных проблем.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Алексей. В вашем послании все-таки маловато информации. Допустим, что конкретно происходит в отношениях с женой? В первую очередь, вам важно выяснить имеет ли ваша усталость психогенный характер, а именно: появилась ли она до пневмонии? Вероятно, вы много перерабатываете при 15 часах в смену и не ощущаете никакого удовлетворения от 600 рублей в час. Могу предположить, что это вызывает отсутствие мотивации и усталость. Имеете ли вы возможность отдохнуть? Давно ли был отдых? Вы не вечный двигатель и у вас могло возникнуть перегорание. Самым резонным советом тут было бы попытаться найти другую работу, если нет такой возможности, сменить местожительство. Почему бы вам не позвонить родителям или не навестить их? Если от этого вам стало бы легче, то это хороший шаг. Если же отношения с ними были токсичными, то лучше себя поберечь. Пройдите в интернете тест Бека на депрессию. Сходите к врачу психотерапевту, возможно, вам выпишут лекарство и угнетенное состояние несколько отступит. Не нужно списывать со счетов и пневмонию. Пневмония - тяжелое заболевание, которое вызывает сильный длительный упадок сил, сонливость. Вам нужно время для восстановления и хороший врач, который порекомендует методы: это может быть ЛФК, физиотерапия, специальная диета. И помните, работа на износ ни к чему хорошему не ведет. Возможно, память ухудшилась и от переутомления. Ведь когда дел слишком много, наше сознание начинает фрагментировать поступающую информацию для того, чтобы не перегружаться. Найдите время для себя. Вспомните что вам раньше приносило удовольствие. Сходите куда-нибудь с друзьями. Удачи вам!