Ничего не хочу. Перегорела на работе? Тотальная усталость?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу помощи разобраться в моей проблеме и понять, а проблема ли это на самом деле? На сегодняшний день, да и уже достаточно долгий промежуток времени меня ни чего не интересует, у меня нет каких-то бытовых желаний(духи, украшения, техника, сертификаты). На кануне мне исполняется 28 лет. И муж спрашивает про подарок, а я понимаю что я абсолютно ни чего не хочу. Точнее я хочу, но то, чего бы я хотела стоит гораздо больше денег - если более конкретно, то я бы хотела переехать в дом по больше. Или свою машину или путешествие в ту же Турцию. Но я прекрасно понимаю сколько нужно потратить на это и денег, и сил (особенно на дом). Ни какие украшения, сумки, обувь, косметика, салоны красоты меня абсолютно не интересуют. Да и если подумать, то и машина своя мне не нужна особо, я спокойно езжу на машине мужа. Дом у нас тоже свой, но не велик по кв.м.. И вроде взвесив все, то получается, что и это не особо мне хочется. Мы оба работаем, получаем достаточно, но конечно большая сумма денег уходит на покрытие трат на различные бытовые проблемы, как у всех. При этом, когда я сидела в декрете, я не работала, то я хотела абсолютно все, и вон те туфли и вот эти кеды, да не одни, и вон ту крутую дорогую тушь, и батарею духов, а теперь все. Я не знаю, с чем это связано и как это исправить, но данность такова. У меня нет ни каких увлечений. Единственное, что я люблю делать в свободное время, а оно бывает крайне редко, - это спать. А все потому, что когда я сплю, я выпадают из этой реальности и попадаю в другую. Там каждый раз что-то новое и не известное мне. Это единственное что мне нравится - видеть сны. Если, скажем, говорить о смене обстановки, то я не прыгаю от радости, когда мы выезжаем на природу, я бы лучше осталась дома, потому, что Ну не хочу я ехать. Для общности картины - я замужем уже 7 лет, с мужем отношения отличные, есть ребёнок, уже школьник, с ребёнком нет ни каких конфликтов, он Умничка. В общем не знаю, отклонение ли это, или я просто как это говорится "зажралась"? Правда, иногда, у меня закрадывается мысль - может я просто перегорела на работе? Может это просто такая тотальная усталость? Очень буду благодарна за указание вектора - как быть и куда плыть со всем вот этим вот. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Анна. Поздравляю вас с праздником!
По сути вашего вопроса: потеря энергии и интереса к жизни, как правило является верхушкой айсберга, который состоит из совокупности различных факторов. Поэтому и подход к решению данной проблемы должен быть комплексным.
То, что вы отдаете предпочтение сну, говорит о том, что события реальной жизни не дают вам необходимых доз дофамина.
Первое, с чем бы я разобрался - это выявлением жизненных целей, которые, как путеводные звезды, указывали бы направления для движения в жизни, и наполняло бы ее смыслом. Без них мы не видим прогресса в нашей повседневной деятельность и она напоминает бег на месте или скорее – по кругу.
В экзистенциальной психологии есть даже такое направление – логотерапия («излечение смыслом», разработанной психологом Виктором Франклином во время его нахождения в нацистском концлагере).
То, что мелкие меркантильные радости перестали приносить вам удовольствие говорит о том, что вы их переросли и вам в жизни необходимы более глобальные вещи.
Чтобы их найти, необходимо выявить тенденции вашего подсознания, понять чего именно вы хотите. Для этого существуют различные специальные методики. Вы можете написать мне в личку (Инста: @dmitry.koba) или на почту (она указана в профиле) и я попробую найти для вас время. Как правило, выявление причин нашего отношения к чему-либо быстро позволяет разобраться в ситуации.
Вы правы, усиливать ваше состояние может и повседневная нагрузка, раскручивание будничного «беличьего колеса», которое забирает вашу энергию и время, и не дает возможности увидеть каких-либо масштабных перемен в будущем. Любое однообразие очень быстро делает нашу жизнь серой.
Начать, конечно, надо с анализа всех сфер вашей жизни, чтобы понять, где находится провалы тянущую вашу энергию. Часто мы их даже не замечаем.
Напишите мне, и я вышлю вам pdf-книгу с одной очень эффективной методикой, которая позволит вам это сделать.
Так же скажу, что не стоит затягивать с решения этого вопроса, так как подобное состоянии очень быстро может перерасти в хроническую депрессию. А это не то состояние в котором надо проживать нашу единственную жизнь...
Пишите, если понадобиться помощь.
----
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)