Нет сил жить. Я чувствую себя одиноким, грустным человеком, который не хочет ни с кем общаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сразу перейду к делу.
1) Нет настроения (тяжело обрадовать меня).
2) Нет желания, что-либо делать.
3) Постоянно жалуюсь на все, что по-моему мнению не так (не могу уснуть, не выспалась, слабость, головная боль, взаимоотношения с кем-то).
4) Не приносят радости занятия, которые раньше помогали расслабиться ( рисование, музыка, уход за собой). Только книга помогает избежать реальности и погрузиться в придуманный мир фэнтези.
5) Лень (даже печатать лень сейчас)
6) Безразличие
Я понимаю, что состояние когда тебе все равно не хорошее. Но если я бы переходила дорогу и меня сбила бы машина на смерть, то я бы не расстроилась. Сбила и сбила. Вот это меня и волнует.
После общения с людьми я чувствую себя истощенной еще больше. И на восстановление уходит очень много времени. Работаю я продавцом. С людьми всегда приветливая и мила. Всегда помогаю людям без корыстных целей. Но при этом меня очень возмущает какие люди вокруг злые. И так иногда хочется начать вести себя так же в ответ. График работы 2 недели работаю и 2 отдыхаю. И этих 2 недель мне не хватает восстановиться . Я будто и не отдыхала ни эмоционально, ни физически. Люди вокруг думают что я весёлая и общительная. Близкие люди думают что я пессимистка и общительная. А я чувствую себя одиноким, грустным человеком, который ни хочет ни с кем общаться.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Доброе время суток. Все что Вы описали могут быть следствием эмоционального или нервного истощения. Причинами могут быть длительный стресс (дистресс) часто связан с работой, или утрата близкого человека. При этом гормональные надпочечниковые запасы истощаются разбалансирует гормональную сферу ,падает иммунитет .Трудоголизм считается социально одобряемой зависимостью и поэтому не порицается как другие зависимости ,но последствия могут быть очень серьезные например на третьей стадии эмоционального выгорания страдает тело проявляется это депрессиями ,психосоматическими болезнями, диссоциации. Есть сложности на каждой стадии на первой например человек не хочет признать и отрицает проблему .На этой стадии важно работать с убеждениями о работе и менять их. На второй стадии человек вовлечен и его сложно остановить у него развивается хронический стресс .Основная потребность ,которая игнорируется это отдых на всех уровнях(физическом, эмоционально волевом и интеллектуальном).На третьей стадии уже требуется длительный отпуск от 3-6 месяцев .На четвертой смена деятельности.
Из всего текста в Ваших словах ,что хочется злиться в ответ людям чувствуется сила и энергия .Сама по себе эмоция неплохая как и другие ,если ее осознавать принимать то можно понять свою потребность .Ведь когда человек злится он выделяется ,от остальных и осознает себя как индивидуальность со своими потребностями(здоровый эгоизм),ему не надо в этот момент служить другим и быть альтруистом в ущерб себе. Ведь таким образом вы налаживаете контакт со своим организмом. Или вы живете для кого-то и кто-то должен Вас «радовать» как вы пишите. Альтруизм может вызывать подсознательную ненависть ,если ущемлять свои потребности .Что для Вас ценнее работа или Вы сами? Попробуйте себя не предавать и честно ответить.
Надеюсь я вам помог и Вы вскоре ,что-то поменяете в своей жизни для себя. В случае вопросов пишите в комментариях.