Страх остаться одной на старости лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В прошлом году от меня ушел муж. Всю жизнь пил и ушел к женщине, которая тоже выпивает. Прожили вместе 36 лет. Есть сын. Удар был очень сильный. Через полгода после этого муж официально женился на ней. Это было очень унизительно для меня. Я познакомилась через интернет с мужчиной. Он не пьет. Пригласил к себе в гости. Рассказал, что ему надо делать операцию с желчным, но некому побыть с его хозяйством. Когда я приехала, ему стало плохо, и его на скорой увезли в больницу. Желче-каменная болезнь. Ему сделали операцию. Я осталась в чужом доме одна. У него хозяйство есть. Я ухаживала за его животными. следила за домом. После операции он был очень слаб, и мне пришлось остаться там дальше. Я ухаживала за ним, покупала продукты, готовила ему еду, стирала, убирала и т.д. Я очень привязалась к нему душой, он мне очень понравился. И я подумала, что это может быть судьба. А он ни разу не сказал мне ласкового слова. Прожили вместе почти 5 месяцев. Я думала, что он уже привык ко мне. Но начались придирки по мелочам, крики с его стороны, грубость. И после одного скандала на пустом месте, он указал мне на дверь. Так и сказал, собирайся и уезжай. Я уехала. Началась депрессия. Все время плачу. К сожалению, я рассказала ему , что у меня проблемы у сына, у меня кредиты. И из-за этого, я думаю, ему я стала не нужна. Он очень жадный. Хоть и не пьет. Но все время играет в игры в компьютере часами и сутками. Он мне даже слова доброго не сказал. Даже не поблагодарил, что благодаря мне ему сделали операцию. Меня очень страшит одиночество. Сын в разводе. Живем вместе. Но у него своя жизнь. Хочется найти мужчину моего возраста. Но теперь уже всего боюсь.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 58

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Светлана, для начала возьмите себя в руки и перестаньте плакать. Слезами горю не поможешь. Вас так сильно расстроило расставание с мужчиной, который использовал вас как бесплатную прислугу - «Я ухаживала за его животными, следила за домом»? «Прожили вместе почти 5 месяцев» - время, необходимое для реабилитации после операции. «Он мне даже слова доброго не сказал. Даже не поблагодарил, что благодаря мне ему сделали операцию» - если вам так понравилась роль прислуги, найдите работу домработницы или помощницы по хозяйству, с проживанием. По факту, тоже самое, только вам за это ещё заплатят, что, кстати, поможет погасить ваши кредиты. И при этом не будете чувствовать себя одинокой, вам станет не до этого.
«Теперь уже всего боюсь» - чего именно вы боитесь: возможного одиночества («Меня очень страшит одиночество») или возникновения новых отношений? То, что отношения не сложились с этим мужчиной, вовсе не значит, что они не сложатся с другим. Этому мужчине нужны были не вы, а временная помощь по хозяйству, и ваши кредиты и проблемы никак не повлияли на ваше расставание. Вас просто использовали для решения своих проблем с минимальными финансовыми вложениями: «Он очень жадный». Как только острая необходимость в помощи исчезла, от вас избавились и спасибо забыли сказать.
Но как только вы встретите мужчину, которому нужна будет не просто помощь по хозяйству, но еще и душевная компания на всю оставшуюся жизнь, все проблемы – и ваши, и его станут общими. И ваш человек начнёт переживать за вас так же, как вы сейчас переживаете за этого мужчину. Не складывайте рук, вытрите слёзы используйте пережитой период как приобретённый опыт. Как сказано: «Ищущий да обрящет». И ещё: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но помните - осторожность еще никому не повредила. Если есть желание поговорить об этом, всегда на связи, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.