Эмоции выключили. Как помочь себе при выгорании?

Вопрос психологу:
Примерно 3 месяца назад заметила, что все, что было интересно раньше перестало радовать. Раньше я, может, и не была очень жизнерадостной, но могла назвать себя счастливой. Я стала пытаться найти новые увлечения, друзей - бесполезно. Ощущение, что эмоции выключили. Если что-то и чувствую, то только негатив. Пыталась и больше гулять, общаться, и наоборот - побыть одной, вспомнить прошлое. Ничего не помогает. Если удается себя мотивировать, это быстро сходит на нет. Уже не понимаю, что со мной не так. Ненависти к себе у меня нет и не было, так что это вроде бы и не из-за этого. Все кроме моего состояния осталось прежним и идет своим чередом. У меня хорошие отношения с близкими, друзьями и знакомыми, вот только теперь, даже когда они смешно шутят, даже не хочется смеяться. Я понимаю, что никто кроме меня самой мне не поможет, но если хотя бы знать, в каком русле нужно что-то делать, чтобы вновь почувствовать себя счастливой и жизнерадостной. Подскажите, пожалуйста, что со мной и как я могу это исправить. Спасибо
Автор вопроса: Александра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Александра, добрый вечер! Для начала хочу сказать, что это очень здорово, что вы такой думающий и размышляющий человек, несмотря на юный возраст. И все-таки давайте разберёмся в вашем описании. Вы говорите, что не были очень жизнерадостной, но были счастливой. Значит качество ваших эмоций не имело значения для ощущения счастья . Далее вы говорит, что сейчас чувствует только негатив. Это не положительная эмоция, однако она не делает вас счастливой. Получается вы хотите испытывать положительные эмоции. И в конце спрашиваете - как вновь стать жизнерадостной и счастливой, хотя с жизнерадостностью не было все гладко и раньше.
Скорее всего вы все-таки продолжаете чувствовать эмоции, но не счастливы. Вы правильно понимаете, что счастье не дешёвая и не простая вещь. А особенно- это не то, что могут дать нам другие. Вообще искать счастье в других людях - это предпосылки к созависимым отношениям, а значит не очень счастливым. Жизнерадостные и счастливые люди - это прежде всего те, кто ищет это в себе, а с другими только делится счастьем.
Вам и нужно научится создавать и поддерживать это состояние. Причём, совсем не обязательно положительные или отрицательные эмоции вы испытываете. Это, как вы правильно заметили не должно мешать вам быть счастливой. Если был период затяжного счастья и приятных эмоций, после него всегда идёт спад, который длится какое-то время. Нужно учится переживать эти моменты, сохраняя вкус к жизни. Трудится душой: заботиться обо всех, помогать, угощать, говорит добрые слова, поддерживать, улыбаться,убирать своё жилище, быть красивой, милой, нежной, терпеливой. Спортивные упражнения, здоровое питание, прогулки на природе, тоже могут помочь. Все это жизнь женщины и ее труд - сохранять любовь в себе несмотря ни на что. Это приносит ей счастье. Плохое настроение приходит само, а для хорошего нужно прикладывать двойные усилия. Дисциплина в вопросе жизнерадостности тоже очень важна.
Удачи вам!