Чувство пустоты после смерти отца. Как найти себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сколько себя помню, я была тихой, спокойной, скромной и понятливой (до 18 лет). За все это время меня могли грубо критиковать, неприятно шутить и оскорблять, я всегда молчала. Из за этого у меня было куча комплексов причина которым я не могла заводить новых друзей, я также была весела и радостна несмотря на семейные скандалы и тп, всеми бедами я делилась только с отцом, только он понимал меня и никак не осуждал был всегда на моей стороне, мама такой увы не стала для меня, несходство характеров и взглядов на жизнь, с ней лучше не стоило делиться ничем, так как она могла только критиковать и совсем меня не понять, с братом та же история. Сейчас отца не стало, все мы болезненно перенесли эту утрату, мама с братом всегда могут поговорить со мной и попросить совета, но они в итоге не слушают меня, порой кажется что они меня за человека не воспринимают. Будто время остановилось, и мне все равно что будет дальше. Сейчас я все свои чувства, эмоции держу в себе, любую критику в свой адрес принимаю грубо, очень часто во мне закипает злость, и чувство пустоты внутри, ничего не хочу. Совсем, пропал интерес ко всему, никак не могу найти сил взять себя в руки и идти дальше.
Автор вопроса: Снежана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Снежана. Сейчас самый главный шаг, который нужно сделать, чтобы пережить смерть отца, - поблагодарить, что у вас в жизни был такой замечательный, родной человек. Многие не имеют отца, другие не имеют хорошего отца... Вам выпала удача иметь и того, и другого.
На востоке принято всю жизнь строго относится к своему долгу перед близкими
Там не принято плакать, когда он ушёл. Потому что все благодарят его, что он был в их жизни. К этому же должны стремится и вы. Вести себя так, чтобы люди были благодарны за встречу с вами.
Но мы привыкли наслаждаться человеком и использовать его на физическом плане: чтобы он всегда был рядом! Хотя нам нужно вмегды быть настроенными отдавать тепло другому человеку.
Когда-то я тоже не чувствовала, что меня понимают... Мне этого не хватало, как воздуха. Тогда я решила дарить это понимание другим и стать психологом. Так мне удалось разобраться со своими внутренними проблемами и потом помогать людям. Проблема стала моей реализацией и возможностью. Постарайтесь отнестись к этому так же...
Найти возможности этого испытания. Иначе оно сотрет вас в порошок!
У вас не хватало качеств давать всем отпор... Я не считаю, что женщина должна воевать в этом мире. Для нас важнее научится техникам грамотного неконфликтного общения. Тогда жизнь будет очень светлой. И это не значит, что нужно давать помыкать собой! Хорошо общаться - это большая наука! Желаю вам её освоить!
Берегите себя.