Родители меня оскорбляют. Попытки суицида. Что со мной?

Вопрос психологу:
Я сразу хочу отметить, что я не пью и не курю. Я долгое время страдала булимией (с 12 лет), и мой вес был 35 кг, мне родители внушили страх того что я буду толстой , так как у моей мамы избыточный вес из-за опухоли щитовидной железы. Я думала, что я пришла в норму и целый год держалась, у меня стал хороший вес (45), но родственники меня оскорбляют на вроде " я не думала что ты склонна к полноте", " да ты в ауте". Я вернулась к тому образу жизни. Помимо этого у меня развились панические атаки , я очень переживаю за будущее и поступления в вуз. Когда я получаю 4 я начинаю рыдать и задыхаться, доходит до приступов рвоты, я отличница. Помимо этого у меня были попытки самовыпила (пыталась повесится, глотала таблетки), мое настроение похоже на американские горки, и кажется иногда теряю над собой контроль, часто погружаюсь в выдуманные миры, забывая о реальности, доходит до того, что я не понимаю кто я. Я часто огорчаюсь когда прихожу в реальность.
И несмотря на всё это, люди описывают меня как гиперактивную и общительную. Мне говорят, что восхищаются тому какая я сильная и уверенная. Мне кажется, что я живу чужую жизнь. У меня бывают бредовые идеи , меня заедает как пластинку, я вижу странные силуэты , движения, как плывет мебель, слышу как меня зовут , ощущения что у меня по кожей тараканы (я очень боюсь насекомых), я ногтями расчёсывать кожу до крови. Мое воображение выходит за пределы: я начинаю говорить сама с собой, но потом понимаю что говорю с выдуманным собеседником , притом оно отвечает своими фразами , непредсказуемыми, словно другой человек, я не могу уснуть, так как это не может затянуться. И так по мелочи: нервные тики плеча, диарея когда волнуюсь, плачу когда злюсь, разговариваю во сне и бывает , что хожу. Я рассказала родителям только о суицидальных наклоностях . Мои родители думают что я просто пытаюсь привлечь их внимание, я просила записать меня к психологу, но они не верят ни в психологию, ни в психотерапию.
У меня ощущение что внутри меня программа на самоуничтожение.
Что со мной? Как мне поступить? Это нормально для моего возраста? У меня просто богатое воображение?
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Настя!
То, что вы описали, ненормально и это не просто "богатое воображение". Вы уходите в другие миры только потому, что в этом, реальном мире, вам очень плохо, некомфортно, неуютно. Не последнюю роль играет ваше окружение. Вам никто не помог выкарабкаться из ямы, в которую вы и ваше окружение вас загнало. И даже отказали в помощи, когда вы просили записать вас к психологу. Но, Настенька, прошу вас понять, что опираться можно только на себя. Вы должны решить: или ЖИЗНЬ, или не понятно почему смерть... почему вам не жить, Настя? Кто решает за вас? У кого, кроме богов, есть такое право? Ведь мы все приходим в этот мир, дабы пройти какие-то уроки, решить какие-то задачи, получить необходимый опыт, сдать экзамен и всё же научиться быть счастливыми! Вы родились, появились на этот прекрасный свет, и уже поэтому имеете право на счастье, Настя! Не хотят вас поддержать? Плюньте! Не хотят помочь? Отрежьте! Не нужно от кого-то чего-то ждать! Никаких ожиданий от мира и людей, Настя! Помогайте себе сами. Любите и уважайте себя. Безусловно! Принимайте себя такой, какая вы есть. Понимаю, что говорю банальности но наша жизнь зачастую банальна и приземлённа, и ничего в этом страшного нет!
Настя, а почему самой, без участия родителей, не сходить к психологу?
Очень хотелось бы, чтобы вы ещё и на психотерапевтическую группу походили бы - это очень мощная поддержка и признание, которого вам так не хватает! Настя, не доказывайте свою нужность миру, вы и так нужны, по праву рождения, повторюсь! Вы просто обязаны это понять. А все ваши булимии(анорексии) от желания соответствовать чьим-то фантазиям (причём, нездоровым, кстати), любят людей не за вес и фигуру, а просто так, абсолютно просто так! Самая главная задача для вас в данном случае - полюбить себя любую, понимаете? Худую, толстую, умную, глупую, общительную, мизантропку, с причудами и без, пустую, наполненную и т. д и т. п.
Настя, если вам очень тяжело, вспомните о людях, которым ещё хуже.... прошу прощения за личный пример, но.... как-то шла я на работу в дурном настроении, всё в жизни было не так, как хотелось...хоть не живи, если честно... вижу боковым зрением, кто-то странно прыгает недалеко от меня, присматриваюсь, вроде взрослый человек, девушка лет 20-ти прыгает на одной ножке...добавилось раздражение... оказывается девочка прыгает на одной ножке потому, что у неё по бедро нет второй.... её молодая пара до автомобиля провожала. Друзья. Девочка ногу в аварии потеряла. Сколько же в ней было добра и позитива, как она шутила с друзьями, и поддержка была нужна не ей, она была нужна её друзьям, насколько я поняла из разговора! Какая сила, какая красота духа! Эта девочка просто перевернула мой мир за 3 минуты, я до сих пор вспоминаю эту красавицу, когда поныть хочется!
Настя, к чему я это всё?
Я просто прошу вас ЖИТЬ! У вас всё есть для жизни и счастья!
С уважением, Елена.