Мои нервы уже не выдерживают и устали. Мысли не дают покоя.

Вопрос психологу:
В последнее время сил как будто нет, кушаю заставляя себя, а не от голода. Жизнь потеряла смысл. Я живу заграницей, чувствую что скучаю по Родине. Но и на Родине нет людей которые меня ждут. Странные ощущения на родине нет ни друзей. Только есть сестра и то с ней не в самых близких отношениях. Мама тоже заграницей работает, только в другой стране. Отношения с ней тоже тяжелые. Сейчас я не работаю и из за этого тоже тревожусь очень. В последнее время кажется я утратила свою красоту, сама себя противна. 32 года ни семьи и не работы. Я как будто оказалось в яме и не могу выбраться. До этих дней я была старательная. Сейчас сил нет ни на что. Ничего не радует и не интересует. Подумываю вернуться на родину и вернусь но там меня ничего хорошего не ждёт. Что ждёт меня в будущем? Чем я буду заниматься? Вот такие мысли залезли в голову и не даёт покоя. Мои нервы уже не выдерживают и устали. По ночам плохо сплю, каждые 3 или 4 часа просыпаюсь. И я заядлый курильщик. Просыпаюсь и сразу за сигареты.
Автор вопроса: Munara Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый вечер. Утрата смысла всегда связанна с тревогой и имеет взаимосвязь с удовлетворенностью жизнью. Поэтому ваше состояние мне понятно и как человеку, и как специалисту. Конечно сейчас вам требуется принять определенного рода решения, которые помогут снизить уровень тревоги, стабилизировать состояние, определить свое будущее.
Курение это всегда регресс на ранний этап удовлетворения потребностей, регрессируя мы поддерживаем себя. Переезд с Родины, это всегда тяжелый процесс, потерять Родину это, как потерять родителей в психическом понимании. Человек лишается опоры, ему приходится по- новой выстраивать свою личность и структуру. Не зря к примеру приезжая в новую страну и не зная языка местности, мы становимся похожи на младенцев, которые могут изъясняться только жестами и имеет весьма скромный набор способов самообслуживания.
Вернуться на Родину, возможно даст вам ресурс, но других ресурсов у вас на Родине нет, как я понял, поэтому это будет кратковременная мера. С другой стороны после возвращения, может прийти чувство, что это шаг назад, а человек склонен к развитию, это его природа. Сейчас, вам конечно нужно нарабатывать свою адаптацию к новым условиям, восстанавливать то, чего не хватает. Для старта можно начать с того, что именно конкретно выделить чего не хватает и что должно измениться. Люди которые были вынуждены переехать по собственному желанию или из-за обстоятельств за границу, оказываются в очень не простых ситуация связанных в первую очередь с собственной личностью. У меня есть опыт работы с такими людьми и общения, мы можем продолжить общение и с вами, заняться работой над поиском смысла, для этого мне можно написать по контактам указанным на моей странице профиля данного сайта или же на телеграм @ruslanpsycho Ваш психолог Сидоров Руслан.