Всегда нахожусь одна, работа, дом. Депрессивное состояние.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нет сил, нахожусь в состоянии постоянных мыслей, тревога, депрессивное состояние от осознание, не нравится жизнь, которую я живу. Спасает наверно только работа, потому что всегда привыкла надевать маску, что у меня всё в порядке. Всегда нахожусь одна, работа, дом. Не знаю, где взять силы начать что-либо делать, и не знаю, что начинать делать, как выбраться из этого состояния. Всегда в голове мысли если куда-то уходить нужны деньги, без работы я не смогу сейчас, имеются задолженности. И куда уходить не знаю. Знаю, что я творческий человек, нравится дизайн, хотела бы уйти в эту сферу, есть курс по дизайну, который мне нравится. Он стоит хороших денег, но нет возможности сейчас купить его. Хотя сама осознаю да даже если я обучусь, что дальше, как? Понравится ли? И в любом случае это проблема вообще с мышлением, страхами, денежным мышлением. Устала находится в состоянии уже около года, постоянно скачки, спады настроения, что-то начинаю, опять состоянии депрессии. Уже имеется раздражения с людьми с которыми я работаю, но дело не в них, во мне. Я закрылась в себе. Я знаю, что я чего то стою вообще в своей жизни. Наверно никогда родители не верят в меня, только притворяются. Я за это время стало очень не уверенна в своих способностях. Столько тараканов в голове.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Екатерина.
Ты правильно определила, что дело в тебе. А конкретнее в твоем отношении к себе и своим действиям и мыслям.
Предлагаю рассмотреть с другой точки зрения на свою жизнь, что "состоянии постоянных мыслей, тревога, депрессивное состояние" это ни плохо ни хорошо, а просто такой стиль жизни или суть.
Подумай, что может давать тебе такой стиль жизни, зачем то ты его выбрала, пусть даже неосознанно.
Например, быть самой собой, когда одна, пусть даже и в тревоге. То есть ты научена чувствовать и понимать себя, когда находишься одна в состоянии тревоги. Но можно так, если хочется. Допусти себе, что можно чувствовать себя и в состоянии спокойствия и, когда находишься с другим человеком.
Кога ты себе психологически допускаешь другие варианты, которые благоприятны для тебя, то внутри становится спокойней.
Твоя задача сейчас получить внутреннее спокойствие, которое поможет изменить отношение к твоей жизни.
Важно проработать с доверием к родителям. Если нет доверия к родителям, значит есть ассоциация с чем то неприятным или плохим. То есть родители сделали определенные действия, которые у тебя связаны с негативом, поэтому пропало доверие. Здесь идет работа с ассоциациями. Находишь связь и рассматриваешь ее с другой точки зрения, что она хорошая.
Доверия очень важная часть в жизни человека.