Невзаимная любовь, тиран отец, мысли о смерти.

Вопрос психологу:
Я девушка, 19 лет, учусь заочно в институте на бухгалтера, живу одна, пока не работаю, у меня такая проблема: у меня три года тяжелое состояние, постоянная грусть, друзей у меня нет, и я влюблена невзаимно все три года в человека которому я не нужна, когда я пишу ему, он мне или не отвечает, или посылает, унижает меня, у него есть девушка, я его достала, пишу ему постоянно и не могу ничего с собой сделать, думаю про него постоянно, все эти три года, как мне от этого избавится? другие парни мне не интересны абсолютно, как мне его разлюбить или хотя бы научится сдерживать себя от соблазна чтобы опять написать и поунижаться? я дарю ему подарки по интернету, дарю сертификаты, он мне ни разу не сказал спасибо, говорил что я страшная для него, то что достала его и тд, три года назад мы хорошо общались, всего несколько дней, потом я сама его бросила, а когда поняла что не нужна ему начала за ним бегать, я понимаю что это не нормально но что мне с этим делать? мне плохо из за этого, я почти каждый день плачу, и даже если мне забить все время, даже когда я работала целыми днями в 18 лет, я успевала ему писать, он мне никогда не отвечал, еще одна проблема это то что меня тошнит целыми днями практически, меня тошнит когда я выхожу на улицу, вижу людей, или когда на меня кто- то кричит, когда я нервничаю, я поняла что это как то связано с нервами но не поняла как, из за чего это может быть? желудок я проверяла, я делала узи, мне сказали что все хорошо, еще у меня бывают страшные сонные параличи, со звуками картинками, но это было когда я не спала ночами, может это говорить о том что у меня что- то с головой? и у меня трудные отношения с родителями, особенно с отцом, он все детство меня бил, и сейчас когда я прихожу в гости к ним, бывает что он хочет поднять на меня руку, все детство я помню только как он меня унижал и посылал, никогда он мне не говорил и не говорит что любит меня или что то такое, может это быть связано с моей любовью с тем что я так хочу унижаться писать или нет? и если да, то как это решить? Плюс я постоянно второй день думаю о смерти, планирую как я умру, выбираю способ, но если бы я знала как из этого выйти, избавится от этой любви, я бы может передумала и попробовала бы.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лаврова Юлия Андреевна.
Дорогая Алина! Вы абсолютно правильно определили, что Ваши детские травмы повлияли на плохое самочувствие и депрессивное состояние. Дело в том, что родители являются для ребенка самыми близкими людьми. И когда маленькая девочка чувствует свою ненужность маме или папе, то у нее на подсознательном уровне фиксируется установки: «Я никому не нужна», «Я не достаточно хороша, чтобы меня любили». Эти негативные мысли сопровождают Вас с детства. И Вы подсознательно пытаетесь найти таких людей и оказаться в таких обстоятельствах, которые подтвердят Ваше укоренившееся мнение, что Вы никому не нужны и не достаточно хороши. Тошнота в Вашем случае может иметь психосоматическую основу, то есть организм реагирует на ваши негативные мысли тошнотой. Чаше всего это происходит из-за непринятие чего-либо, возможно неразрешенная конфликтная ситуация стала причиной недомогания. При депрессивных расстройствах тошнота может быть также связана со страхом. Такая форма протеста организма нередкое явление. Что касается Ваших отношений с молодым человеком, то стоит осознать следующее: для начала Вы должны научиться себя любить, и тогда Вас начнут любить окружающие. Ваши мысли о смерти могут свидетельствовать о желании привлечь внимания, чтобы хоть в этом случае окружающие заметили Вас. Но дело в том, этой цели можно добиться и более правильными конструктивными способами. Если Вы действительно хотите выбраться из этого круга негативных мыслей, то необходимо немного поработать. Выделите хотя бы час в день для себя, который Вы можете полностью посвятить только себе: ни папе, ни молодому человеку, ни другим людям, которые вызывают негативные эмоции и воспоминания. Подумайте, что в Вас есть положительного, какие возможности Вы имеете, какие таланты у Вас есть. Запишите Ваши мысли на бумаге. Вспомните, чем Вы любили заниматься в детстве, что у Вас получалось лучше всего. Пишите все свои достоинства. Если Вы правильно начнете делать это упражнение, то у вас может получиться сотни пунктов. Кроме того необходимо пересилить себя, чтобы сменить привычный эмоциональный фон и нужно стараться максимально времени проводить за приятными событиями: веселые фильмы с положительным итогом, любимые детские мультфильмы, вдохновляющая литература. Используйте интернет, он сейчас дает много возможностей. Если Вы любили рисовать в детстве, то рисуйте сейчас, развивайтесь в этом направлении. Если петь – то пойте. Возьмите за правило, провести хотя бы три недели в хорошем расположении духа, пожить для себя. А потом еще три недели, и так постепенно Вы привыкнете к тому, что вокруг множество положительных моментов. Ваша задача перевести внимание с неудач на достоинства и положительные качества, которые имеются у каждого человека. Кроме того следует научиться себя любить. Подходите к зеркалу и говорите: «Алина, я люблю тебя!» Говорите каждый день сотню раз, пока не поверите в это. Ведь ждать от людей того, что Вы сами не делаете, нет смысла. Как только Вы станете себя уважать, ценить, любить, то мир ответит Вам тоже любовью и принятием. Временное отсутствие друзей можно заменить любимым и красочным дневником, пишите ему все, чтобы Вы хотели рассказать друзьям. А потом можете представить, что Вам отвечает близкий друг, и дайте сами себе совет, но только в письменном виде. Помните – Ваша жизнь в Ваших руках и Вы имеете все возможности, чтобы жить счастливо. Потратьте время не на ожидания одобрения окружающих, а на раскрытия себя. Я желаю Вам успеха в реализации этой цели.
С уважением, Юлия Андреевна Лаврова.