Без работы и веры в себя. Я в отчаянии, не знаю что делать.

Вопрос психологу:
Мне 23. То , что творится в моей жизни - это ужас. Я живу с родителями, после школы не знала куда поступить и пошла на факультет журналистики, закончила, но работу найти так и не смогла, никто не принимает меня на работу, я не знаю, может я бездарность и плохо пишу, не понимаю, в чем проблема. Мне говорили, что я плохо пишу тексты. Я очень плохо иду на контакты с людьми.
Сейчас надо думать о поступление в магистратуру и я опять не знаю, куда идти. Мне это все уже надоело. У меня нет стремления жить, нет никаких целей и желаний, не хочу работать и одновременно хочу, не хочу учиться и одновременно хочу.
Хожу на психотерапию к психиатру, но он мне никак не помогает. Детство у меня было сложное ,меня травили в школе, били родители, но я надеялась, что моя жизнь изменится, когда я вырасту, а я выросла и из меня ничего не получилось. Я в отчаянии, хочу умереть просто и не жить. Если не брать в счет отчаяние, я очень целеустремленный человек, но сейчас для меня будто асе замерло. Я не верю в себя и не знаю, как поверить, у меня комплексы начиная от внешности и заканчивая своими способностями.
Автор вопроса: Ева Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лаврова Юлия Андреевна.
Добрый день, Ева! Вам необходимо поработать над своей самооценкой. У Вас есть неудовлетворенная потребность в принятии, которая идёт из детства. Но сейчас Вы уже не ребёнок, и в Ваших силах удовлетворить эту потребность самостоятельно. Можно завести небольшой дневник и записывать туда ежедневно те дела, которые удались. Начинайте с мелочей, а потом постепенно там появятся и более важные победы. Каждый вечер начинайте свои записи с фразы: «Я сегодня молодец, потому что...». Через месяц тренировки Вы заметите изменения. Что касается профессии, то стоит помнить, что любой навык нужно развивать, и практика приходит со временем. Здесь пригодится упорство и терпение. Если Вы кому-то не подошли, это отнюдь не значит, что Вы не сможете себя найти в этой сфере. Главное определить, что действительно нравится и подходит. Для этого есть много методик на профориентацию, которые могут помочь в определении склонностей и способностей. Ваша задача - определить свои достоинства, которые есть у каждого человека. И я уверена, что у Вас их много, просто Вы их не замечаете, отсюда и идёт неуверенность в себе. Я желаю Вам успехов. С уважением, Юлия Андреевна Лаврова.