Мне не нравится работать продавцом. Я чувствую себя бесполезной и глупой, что делать?

Вопрос психологу:
Я чувствую себя бесполезной и глупой. У меня ничего нормально не выходит, я не смогла найти куда мне поступать и учиться , не могу найти работу, везде одни проблемы и я чувствую себя везде только самой глупой. Недавно с подругой устроились на работу "укладчик упаковщик ", я боялась, но вроде все хорошо получалось и меня даже хвалили, но потом меня поставили работать продавцом в отдел, я этого очень не хотела, но вроде у меня получается и на меня не ругаются, но это не то место где я бы хотела работать мне не нравится работать продавцом, я бы хотела попробовать быть мерчендайзером, но не уверена что справлюсь с этим, я вообще ни в какой работе не уверенна, мне кажется я везде буду только делать что-то не правильно и обо мне будут думать "и чего она к нам пришла теперь только проблемы делать будет ". Когда я работаю продавцом наблюдаю за людьми, а точнее тремя парнями которые поправляют товар фотографируют его и пополняют они возможно как раз таки и работают мерчендайзером и я даже завидую, что у них это получается, хотя я не знаю что они думают о своей работе...
Я мечтаю работать там где я буду чувствовать себя хоть чуточку комфортнее и хотеть развиваться там дальше и быть лучше, но я даже учится нигде не могу потому что даже в школе так хорошо прям не училась, и почему я не такая как все, я хочу быть умной и уверенной и классной, а не той бесполезной как я сейчас.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Черкашина Алена Сергеевна.
Здравствуйте, Диана. Как я поняла, Вы не уверены в себе, в своих силах.
Могу предполагать, что Вам необходимо повысить свою самооценку, найти хобби, чтобы вы были увлечены.
Вы завидуете парням, которые работают в магазине, фотографируют товары.
Попробуйте пройти тест по профориентации,чтобы узнать что Вам подходит из профессий и далее двигаться из того,что вы узнаете о себе.
Напишите на листе бумаги свои сильные стороны, качества которыми вы обладаете.
Напишите свои слабые стороны. Все качества, которые слабые, попробуйте написать их положительными.
Нет людей абсолютно идеальных, у которых все сразу получалось, мы ищем себя в профессии, в хобби.
Хотелось бы предложить упражнение, попросите подругу написать Вам письмо, за что она вас ценит.
Заведите дневник своих достижений, пишите любую мелочь, хвалите себя.
Нам всем сложно адаптироваться к своему месту работы и я вас очень понимаю. Уходит много энергии чтобы разобраться со своими обязанностями. Вы писали в письме,что хотите стать мерчендайзером, представьте,что вы им работаете, что вы испытываете, какие обязанности выполняете. Попробуйте закрыть глаза и все это представить, побудьте в этих воспоминаниях, полежите. Посмотрите внимательно, какие у вас отношения с коллегами, работодателем. Делают вам замечание и по какой причине.
Откройте глаза и запишите все, что вы чувствовали, видели.
Хотелось узнать, почему Вы себя считаете глупой. Что для вас быть умной? Какой вы должны быть?
Какие у вас отношения с коллегами, с работодателем. Так же вы чем-то увлекались в детстве, может Вы о чем-то мечтали. Необходимо по вспоминать. Я Вам желаю найти ту работу, на которой Вам будет интересно и поступить учиться на эту профессию. С уважением, Черкашина А.С.