Я не вижу будущего. Счастливого будущего.

Вопрос психологу:
Пожалуй, начну сначала, мне 21 год. С детства, ко мне не испытывали особую любовь родители. Бабушка всегда считала меня хуже сестры, мне часто доставалось от нее. Мать...Она, наверно, пыталась быть хорошей матерью, но у нее не вышло. Я не могу с ней говорить. Говорить по душам. Говорить о том, что меня беспокоит. Мне всю жизнь говорили "Ты не сможешь", "У тебя не получится". Поступила в институт, мне сказали, что я не смогу. Так и вышло. Нашла парня. Сбежала с ним, забросив учебу. Очень тяжелые отношения, с избиением, изменами, вечными оскорблениями, продлились три года. Тогда мне было 17 лет. У меня никогда не было друзей. Да и сейчас нет. Я засела в виртуальном пространстве имея пару знакомых. Которым, возможно, я и дорога, но я не могу поговорить и с ними. Влюбилась в парня. Да, в интернете, глупо все. Но, после трех лет того, что со мной происходило, мне казалось, что это счастье. Он был очень добрый. Со своими загонами, они есть у всех. Мы общались. Я могла ему рассказать все. Мы общались почти год. До недавнего воскресенья. Он пропал, и его будто подменили. Он молчит, отталкивает меня. А я.. Я схожу с ума. Ничего не ем. Единственная мысль - покончить с собой. Мне некому рассказать. Мне не с кем поговорить. Меня некому поддержать. Мне хочется умереть. Я не знаю, почему я пишу это сюда. Просто, если я не напишу, не выскажусь - я взорвусь. Я совсем не сплю. При попытке уснуть, чувствую как на грудь опускается бетонная плита и давит, пока я не выйду из состояния полудрема. Я все время плачу. Я не хочу жить..
Мне 21 год. У меня нет ничего. Ни работы, ни образования, ни друзей. Ни любящих родственников. Я совсем одна. Я засела в себе, и не хочу выходить. Я не выхожу из дома. Мне нечего там делать. Я не знакомлюсь с людьми. Я знаю, что они от меня отвернутся. Я ненавижу себя. Ненавижу себя настолько, что не понимаю, зачем и почему я еще жива. Самое страшное, что у меня нет, ни сил, ни желания ничего исправлять. Я не вижу будущего. Счастливого будущего. Хотя бы нормального будущего, где я не буду сгорать от одиночества. Мне нужны люди. Мне не хватает заботы. Мне не хватает общения. Но я не могу его найти. Не могу.
Автор вопроса: ksenia Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Куличковская Елена Владимировна.
Здравствуйте Ксения.
Каждый человек хочет для себя хорошего - любви, добра, близкого общения. Хочется быть счастливой...
Мы ждем, что кто-то о нас позаботиться, нас поймет, нам поможет, будет рядом.
Вы хотели этого с самого детства и увы не получали. Вы искали этого в юности и опять провал...
Человек на самом деле одинок. У каждого свои заботы, мысли, ожидания.
Когда встречаются две души, понимающие друг друга, они объединяются и идут по жизни рядом.
Встреча с любым человеком это опыт - каждый человек учитель. Мудрецы говорят - у нас нет ни друзей, ни врагов, каждый человек, встреченный нами на жизненном пути это учитель.
А мы ученики, которые осваивают школу жизни. Прошли урок, сдали экзамен пошли дальше, не прошли урок он повториться снова.
Вы хотите, чтобы рядом с вами были люди и они о вас заботились. А вы умеете заботиться о других.... Начните с себя, начните заботиться о ком-то. Может быть это будет бабушка соседка, ребенок, живущий в детском доме, бездомный щенок (котенок).
Возьмите на себя ответственность за живое существо...
Наша жизнь принадлежит нашему Создателю, "не нами дадено, не нами и будет забрана".
Вам всего лишь 21 год. Время начала пути. Наша жизнь циклична и циклы эти 7-летние, у вас начинается новый цикл. Он ваш и вы сами можете его построить по своему усмотрению.
Время понятие относительное... Всегда и везде можно успеть. В нашей жизни слишком много стереотипов, много мусора в голове. Должно быть так, вот это правильно, а это нет. Прислушайтесь к себе, что посдказывает вам ваше сердце, душа, внутренний голос (назовите это сами как вам удобнее).
Вы это вы, вы пришли в этот мир со своим предназначением. Да оно не всегда явно и мы его не сразу можем распознать, а раз мы здесь, значит в этом есть СМЫСЛ.
Оглянитесь вокруг, посмотрите на простанство в котором вы живете...
Начните с уборке в нем. Для женщины очень важно наводить порядок, причем начиная с внешнего она переходит во внутренний мир.
Для начала выбросьте хлам, который накопился в вашем доме (все ненужные мелочи, бумаги, кулечки, мелкие безделушки, которые имеют негативный загруз).
Чтобы пришло новое для него нужно освободить место.
Хороший способ засыпать - теплое молоко с медом и куркумой, лаванда - арома. Сделайте для себя приятное.
Если мы начинаем любить себя, мир откликается, как мы себя воспринимаем, так нас воспринимают и другие.
Если я себя люблю, ПРИНИМАЮ, уважаю, чувствую, мир делает шаг на встречу и ведет меня к СЧАСТЬЮ.
Вот такой получился ответ. Если он отозвался чем-то в вашей душе пишите, пойдем дальше вместе искать выходы.
ВЫХОД ЕСТЬ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ И ВЫХОДОВ МНОГО!!!