Как мне поступить, чтоб у меня все получилось?

Вопрос психологу:
Здраствуйте, вот у меня проблема такая, мне 26 лет, я поскольку живу с родителями, работаю, хочу от родителей съехать куда-нибудь, на машине не разрешают ездить, не могу найти себе девушку из-за родителей, вечно лезут на мою жизнь, не получаются у меня ничего. Вечно косячу, проблемы со мной! Время летит быстро, а я до сих пор не могу самостоятельно жить! Как менять себя, я вечно проблемный! Мне очень трудно жить, просто не хочу уже жить, с машиной прямо хочу на аварию попасть, и умереть скорее бы! Я считаю себя неудачником, вроде у меня есть 2 высших образования, никакого толка! Как мне поступить, с родителями? Вечно они меня ненавидят! Про себя я филолог, работаю в Гос архиве, неплохо вожу машину сейчас, а до этого один раз даже попал в аварию! Я хочу свободу, найти девушку конце концов, но не получается, все жалуются на меня, какой же я дурак, ненавижу себя. Помогите мне пожалуйста, со мной реально что-то не так! Посоветуйте мне, как мне поступить, и как жить дальше в дальнейшем, я никого видеть не хочу, в городе родители не разрешают машине кататься продавать хочу машину скорее бы.
Автор вопроса: Раниль Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Орешкин Павел Дмитриевич.
Раниль здравствуйте!
Начнем по порядку.
Вы очень много оскорбляете себя и принижаете, и это в сочетании с постоянным упоминанием как родители вам мешают. Тут может быть прямая заложившаяся давно связь. И из за этого в жизнь притягиваются события и ситуации благодаря которым вы как бы можете снова и снова получать подтверждение этого, и так цикл продолжается, его же можно и нужно разорвать.
Постарайтесь пожалуйста вспомнить(это могло быть и давно, и много раз) кто и когда говорил в ваш адрес эти слова "вечно косячу, ничего не получается, проблемы со мной, дурак, ненавижу себя" и тд, скорее всего сами родители. Это может быть ключом для начала решения вашей внутренней проблемы, в том числе и с отношениями.
Плюс невротики в общем очень самокритичны к себе, что только делает их еще более хорошими людьми, но это им же и вредит.
Это процесс требующий времени и сил, но в итоге дающий плоды которые изменят вашу жизнь качественно.
То что вы обратили внимание на это и решили начать работать с этим, уже очень верный шаг которым вы можете гордится, на который вы решились не смотря на ситуацию, не опустив руки.
После проработки указанного момента, вы увидите используете средства и способы для изменения ситуации.
Так же хочу обратить ваше внимание на мелькающую в вашем сообщении тему о самоубийстве в авто аварии. Это очень важный момент который тоже желательно проработать, так как это один из сценариев(и самый очевидный) вашей смерти.
Вы писали об этом и напрямую, и что вы уже попадали в аварию. И такое событие может быть одним из способов подсознания исполнить ваше желание.
Подумайте о своих желаниях: свобода, отношения
как изменится ваша жизнь и что в себе заключают эти слова для вас
И подумайте о том что вам мешает, практически, и как это можно изменить. Почувствуйте энергию которая не дает вам покоя, и направьте ее на эти задачи.
Решение первого запроса(негативные установки по отношению к себе) даст вам больше сил и легкости в жизни, для дальнейшего движения к своим желаниям.
Если захотите продолжить разговор и разобрать еще какие либо моменты, буду рад.