Как справиться с собой и заставить себя что то делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Так получилось проблемы в личной жизни, сильные переживания и я стала много лежать на диване и читать бессмысленную ерунду в телефоне; смотреть фото счастливых других ; я чувствую себя несчастной ; завидую тем кто активно живет ; в чем то участвует ; получает эмоции, дома вокруг стал бардак, убираться лень и что либо делать неохота и так может теряться время несмотря на то что многое надо делать, что это как то неправильно все, пытаюсь себя заставить что либо делать, но нету сил и сразу устаю и вскоре опять стремление сесть или лечь, до этого был выкидыш, я вот не знаю как заставить себя жить нормально, как наладить режим, готовить вовремя и прочее а не это дурацкое состояние. Вопрос в том как справиться с собой? И стать более деятельной активной и прочее. Так получается пропускаются приёмы пищи ; не учится материал к учёбе и не делается полезных дел необходимых, все с трудом и малость, не могу заставить делать гимнастику хоть чуть чуть, все время мысли уходят в переживания ; негативные мысли и это словно высасывает все силы.
Автор вопроса: Анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Коваленко Елена Геннадьевна.
Добрый день!
В Вашей жизни видимо произошли травмирующие события. Ваше состояние - это защитная реакция организма.
Зависть к другому образу жизни говорит о Вашем желании жить, так же как они и это возможно! Если есть желание, то способ обязательно найдется!
Если "пытаться себя заставить, что-либо делать", то конечно не будет сил и энергии. Вам не хочется заниматься рутинными делами, т.к. они не доставляют Вам удовольствие.
И мотивации, что-либо делать нет из-за того, что много смотрите развликательного контента в телефоне (подробнее могу обьяснить).
Сейчас нужно Вам принять свое состояние усталости, не ругать и не винить себя. Разрешить себе еще маленький срок на отдых, например 1 день. А утром начинать маленькими шагами менять свою жить! Я дам Вам очень хорошую технику.
Техника:
Необходимо удобно одеться и в комфортную погоду выйти гулять и чтобы избавиться от негативных мыслей - называть предметы вокруг. Идти и про себя говорить "Я вижу..." или "я слышу...".
Пройти столько, сколько Вам комфортно.
Рекомендации:
1. Вам необходимо ограничить потребление развлекательной информации.
2. Полностью на время убирать любые гаджеты (телевизор, музыка тоже).
3. Подумайте какое занятие приносит Вам удовольствие?
4. Пройти тест "Шкала депрессии Бека"
5. С результатами обратиться к психологу.