Беспомощность от неспособности стать идеальной версией себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , я точно знаю что мне нужно сделать чтобы получить все что хочу и стать идеальной версией себя, но иногда я делаю все не как надо, например сегодня занимаюсь спортом , правильно питаюсь, чувствую уверенность и все в порядке , а на следующий день переедаю и весь день лежу в постели. Подскажите что делать, ведь когда все идет не так ,то чувствую глубокую вину . К тому же каждый день просыпаюсь с разным настроением и даже не могу предугадать как пройдет сегодняшний день, сколько еды съем и как буду вести в социуме, сама по себе я импульсивна и эмоциональна. С этим сложно справляться . Неделю все хорошо , лучше некуда , но потом с каждым днем усталость тяготит все больше и больше и огонь в глазах потухает, речь становится тише , критики себя, своей внешности становится больше и мысли туманны. Так же чередуется внутренняя тревожность , чувство спешки с полной пустотой и безразличием к тому что происходит. больше всего тревожность проявляется утром и в обед, а вечером настроение улучшается, в не зависимости от того как прошел день.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Настя! Ваша беда в том что вы не дозируете нагрузки и не успеваете восстановиться после тренировки. Вам нужно подкорректировать режим тренировок и переосмыслить питание. Оно должно быть полноценное и сбалансированное, с учётом того, что ваш организм ещё растёт и ему требуется несколько больше пищи для роста и развития, чем ложе через 3 года. Выключите фанатизм и включите разум, ежедневные тренировки не дадут такого результата, как тренировки 2-3 раза в неделю, питание богатое натуральными продуктами, с минимальным вмешательство человеческого фактора предпочтительнее муки и сахара во всех проявлениях, плотный завтрак гораздо полезнее плотного ужина и снабдит вас энергией на целый день... Полноценный сон сделает более энергичной. Немного разумного отношения к этим вещам и огонь в глазах не потухнет, а жизнь заиграет новыми кра ками. Организм должен не только тратить, но и своевременно и правильно восстанавливаться. Если потребуется помощь в коррекции питания, обратитесь к любому подходящему по профилю специалисту, или в крайнем случае ко мне). С наилучшеми пожеланиями, ваш психолог, Елена Юрьевна.