Меня всё раздражает, мне всё надоедает, я не знаю, что мне нужно, я совсем одна. Я хочу открыться и быть собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне девятнадцать лет и я очень замкнутый в себе человек. У меня было тяжёлое детство, дефицит внимания, любви, физическое насилие и т п.
Всё это очень сказалось на моей психике и на моей жизни. Я каждый раз уходила глубоко в себя, закрывалась в себе, а сейчас чувствую себя живым трупом. У меня все эмоции внутри себя, я почти ни с кем не разговариваю, я закрылась от всей семьи и мне кажется от всего мира, внутри себя я ощущаю ненависть и злобу, я очень часто плачу и как-будто только это и могу, только этим что-то из меня выходит. Но сейчас я понимаю что больше так не могу, мне хочется быть собой, мне хочется говорить с людьми, мне в конце концов хочется открыться и выйти из себя. В последнее время у меня происходят истерики и мне хочется на всех накричать или избивать кого-нибудь, но я обхожусь криками в подушку и избиением её. Я ничем не занимаюсь, мне всё быстро надоедает, мне ничего не хочется, настроение очень переменчиво скачет и иногда я прибываю в полном равнодушии всего. У меня нет никого, с кем я чувствовала бы себя собой или кому я доверяла бы.
Мне некомфортно даже рядом со знакомыми мне людьми, я не могу быть просто собой.
Я хочу чтобы это всё прекратилось,  невозможно так жить, я гнию изнутри.
Мне хочется открыться, быть собой и ничего не бояться. У меня было тяжело детство и это отрицательно сказалось на моей психике и жизни. Дефицит внимания, любви, физическое насилие, меня всегда во всём упрекали, контролировали, на меня кричали, на мне срывались и меня избивали, а я молча впитывала это всё в себя и каждый раз уходила в себя. И всё это продолжалось до тех пор, пока любой негатив не заставлял меня трястись и мне уже становилось плохо от всего этого. Я очень восприимчивая, чувствительная и много думающая. И всё это убивало меня изнутри. Подростковый возраст был самым ужасным периодом в моей жизни, я не понимала что со мной не так, что происходит и почему всё так. Я полностью от слова совсем закрылась от своей семьи, от всего мира, я перестала разговаривать с родителями, смотреть в их глаза, я утонула в себе, все эмоции были внутри, создавая иногда ураганы во мне. Я итак была тихим ребенком, но когда закрылась в себе, то родители стали ещё более негативными по отношению ко мне и всё стало намного, намного хуже. Несколько лет назад мне стало плохо с сердцем, а врачи ничего не могли сделать. Я лежала полтора месяца и за это время на меня обратили внимание как на ребенка, на человека. Родители просили прощение, наконец-то осознали что из отношение ко мне было неправильным и что я всё это время страдала. Но сейчас я не знаю как быть. Как всё это отпустить или забыть. Я не знаю почему, но я никак не могу заговорить с ними, я наполнена злостью и ненавистью, мне хочется на всех кричать или избивать всех. Меня всё раздражает, мне всё надоедает, я не знаю что мне нужно, я совсем одна. Я хочу открыться и быть собой, но мне очень тяжело. Как, как снова заговорить с родителями??? Когда я даже не могу смотреть в их глаза. Внутри меня куча чувств. Но я хочу быть собой рядом с ними, но я застопоряюсь, когда они говорят со мной пока они не уйдут. Что мне делать?
С чего мне начать? Что мне делать? Я очень нуждаюсь в советах от специалистов, и я не могу консультироваться с психологами по аудио или видеозвонкам, мне страшно.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Георгиева Юлия Сергеевна.
Доброе утро
Вам нужно комплексная помощь психолога или психотерапевта в формате терапии, то есть за одну сессию эффекта не достигнуть. Если не можете работать по аудио и видео, то тогда лучше пройти терапию очно.
Тут нужна глубинная проработка проблем. Прежде чем восполнять пробелы в общении с людьми, вам нужно хорошо узнать себя.
Если хотите начать самостоятельно, то нужно вести дневник наблюдений за своими негативными мыслями, определять, как они влияют на ваше состояние, какие можете привести доказательства за и против этих мыслей, можно ли переформулировать их на более реалистичные и дающие вам возможность думать о себе позитивно.
на каждую негативную мысль задавайте вопрос, почему я так думаю? насколько это истинно? нельзя ли дать этому другое объяснение?
Все больше исследуя себя, вы будете приближаться в своих мыслях к убеждениям, которые сложились в вашем детстве и влияют на всю вашу жизнь, ограничивая вас и ваши действия, в том числе и в общении с другими людьми.
Также вам нужно вести дневник, где вы будете записывать то, что вы делали за день, и доставляло ли вам это удовольствие, и оценивать, насколько хорошо вы с этими делами справились. пусть даже это будут незначительные дела.
Также нужно продумать, чем бы вы хотели заниматься, не будь у вас такой апатии на данный момент. Сформировать план действий по неделям, что вы можете сделать уже сейчас и постепенно усложнять.