После тренинга сделал для себя открытие, которое привело меня в ступор.

Вопрос психологу:
Всем привет, уважаемая аудитория, психологи.
Меня зовут Андрей мне 23 года, сейчас я живу в Санкт-Петербурге , цель моего обращения к вам стало признание самому себе .для удобства я разделю на две части
1) что я прошел и как воспринял этот тренинг
2) часть будет непосредственно моей проблемой что я понял .
1)__ цель посещения тренинга , обрести уверенность избавиться от лени которая мешает развиваться в своем бизнесе которому я хотел прийти после комбинированного тренинга, мероприятие по повышению личностного роста избавлению страхов негативном восприятии картинки мира в целом ,шла глубокая проработка обиды на своих родителей, индивидуально вытаскивали страхи у каждого они свои были. и очень много еще полезного для жизни... я был готов ко всему что там говорили и выполнял задания согласно условиям его провидения, за ранее скажу что я не ожидал для себя больших/преднамеренных ожиданий, пытался находиться в моменте здесь и сейчас , по истечению окончания тренинга вся группа просто вне млела от того на сколько много они словили инсайдов, было у всех действительно хорошее настрое осталось и досихпор. так же обратил внимание на то что у большей части группы стал предельно ясный ум, более четкие цели в жизни.
2)__ что я почувствовал от тренинга? я понял что я всю жизнь был не искренен перед своими чувствами , перед самим собой , я осознал
что я досихпор не умею ловить радость от жизни обманывая себя питал иллюзией того что я просто своеобразная личность и не чувствовать к каким-то вещам ничего это нормально.
А в жизни я для всех открытый! заботливый, внимательный, счастливый , любимый ,честный, проявляю доверие , по проработке искренности на тренинге мне поставили группу и по просили сказать что я к ним чувствую, передать свою искренность должен. и вот я понял что у меня нет ни каких чувств от слова совсем, словил инсайд. а ведь я действительно в жизни ни когда не был искренен перед другими людьми даже перед родителями, значит я не такой уж и "хороший" получается... начал анализировать свои проявления и выявил что я начиная от 80 % по определению как апатичный ,безразличный, безответственный, безликий, безжалостный, болтливый, ветренный ,забывчивый ,ленивый, небрежный, слабовольный и лицемерный паданок который только и создает вид всем отвечая стандартным набором фраз "хорошего мальчика" как робот. я человек! я хочу чувствовать все то я вижу в других людях !
Мне очень не приятно осознавать что я жертва и я не хочу быть таким! понимаю что мне необходимо жить, идти дальше развиваться а я сижу и обесцениваю себя и других тут обманывая , возможно я снова заблуждаюсь но все же спрошу вас, есть ли какие не будь методики по прекращению обесценивании себя свои трудов и других людей, я готов на все для того чтобы найти это чувство осознанности, в том что я написал вижу огромные противоречия как будто одна часть мозга поссорилась с другой частью,(это что-то шутки) прошу помощи как и чем мне мне соединить этот взрыв в голове , начинаю чувствовать себя человеком который упал и потерялся как ребенок, готов получить и подзатыльника совета помощи какой не будь, только покажите куда бежать...
Так же по правилам сайта я должен ответить на вопросы
На данный момент с родителями у меня все хорошо люблю своего папу и маму , были глубокие обиды с деструктивным поведением моего отца по отношению ко мне .он болен с его слов приобретенной после армии шизофренией был госпитализирован на принудительное лечение 3 раза
матушка моя в основном проявляла инициативу в семье , адекватная . да, от части я понимаю почему я такой не самостоятельный , ленивый и не организованный. считаю что это не диагноз, не хочу себе встретить вторую половинку которая будет мне говорить что делать. но да все уже в прошлом я понимаю что двигало моими родителями при воспитании меня их я понимаю и ни как не осуждаю, воспитали как могли.
На данный момент я холост, даже девушки нет. не курю, не пью, не употреблял наркотиков
В семье нас было трое я средний разница между моей старшей сестрой и моим младшем братом где-то по семь лет у каждого.
Я благодарю каждого кто прочитал мое сообщение до конца, для меня это было не обходимо. для обратной связи кто хочет поделиться сказать что... ну на подобии у кого-то были подобные проблемы или как с них вышли. очень интересно еще знать как туда попали. я раньше жил с девушкой и имел свой доход , мотивировал хороший заработок. был уверенный , целеустремлённый, вижу цель не вижу препятствий, работал с утра и до вера без выходных отдавая себя всего не выгорая. пока не продал свой бизнес ,машину, влез в долги , лишился девушки которую я вставки что-то чувствую и сейчас , случилось это все за одну неделю в честь такого повода я впал в депрессию на полгода ,лежа на кровати изображал огурец. боль заедал едой, компьютерными играми, онанизмом. это было 1.5 года назад .
с уважением ,Андрей
Я хочу изменить свою жизнь!
Автор вопроса: андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Андрей, здравствуйте!
К тренингам личностного роста отношусь с большой осторожностью. Сейчас вы в «разобранном» состоянии, вы получили какие-то инсайты, а дальше остались один на один со своими переживаниями.
Я бы порекомендовала бы обратиться к психотерапевту.
Про обесценивание: вы пишите: «я раньше жил с девушкой и имел свой доход , мотивировал хороший заработок».
Сейчас: «Мне очень не приятно осознавать что я жертва и я не хочу быть таким! понимаю что мне необходимо жить, идти дальше развиваться а я сижу и обесцениваю себя и других тут обманывая , возможно я снова заблуждаюсь но все же спрошу вас…»
Точно есть заблуждение и обесценивание своего опыта. Если вы когда -то смогли построить отношения, зарабатывать деньги, то и значит у вас есть опыт и вы можете его перенести в новую реальность.
Чем бы вы хотели заниматься? Что умеете? Что у вас хорошо получается?
«так же обратил внимание на то что у большей части группы стал предельно ясный ум, более четкие цели в жизни». А у вас как с этим сейчас? Что прояснилось у вас?
«Есть ли какие не будь методики по прекращению обесценивании себя свои трудов и других людей…»
Самая простая техника – это 5 достижений за день. Выписывать 5 действий, которые вы сделали в течение дня. Это не обязательно должны быть ДОСТИЖЕНИЯ. Можно начать с простых действий: сварил вкусный кофе, прочитал книгу, освоил новый курс, отправил резюме и т.д. Задача присвоить себе то, что вы СДЕЛАЛИ.
Вам нужно научиться вступать в конфронтацию со своим Внутренним критиком, а не верить ему на слово. Внутренний критик – это внутренний голос, который разговаривает с нами уничижительными фразами: «Да у тебя все равно ничего не получится», «Ты плохо сделал». Нужно научиться останавливать его и подвергать сомнению то, что он говорит». Этому как раз и обучает психотерапевт, который работает в когнитивно-поведенческом подходе.