Не хватает уверенности в себе, нет самоопределения, одиночество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Я девушка, мне 28 лет. Понимаю, что настоящее имя скрывать смысла нет, то так мне комфортнее, что ли. Я довольно долго занимаюсь самокопанием, буквально гружу себя морально, загоняю в угол и не могу остановиться. Неоднократно хотела посетить курсы психолога, но в данный момент банально нет финансов, да и иногда кажется, что я справлюсь сама. Дело в том, что у меня опускаются руки, ничего не выходит, дни сменяются один за другим, но я не могу начать двигаться дальше. Сейчас я в поиске работы по специальности, и у меня не выходит. Я экономист с уклоном в строительство. И я хочу работать в строительстве (например у крупного застройщика, с большими и интересными проектами, которые включаю в себя все этапы с 0 до крыши). Но такие работодатели требуют не высшее экономическое, а инженерное или же строительное. Когда я училась, мы затрагивали эти вопросы косвенно и в общих чертах, мое образование слишком поверхностное. После окончания работы я устроилась в небольшую монтажную фирму, проработала три года. И решила двигаться дальше - выше, пробовать себя. Мне интересно, я хочу, я готова быть помощником, впитывать новое, расти. Но меня не берут. Считают, что опыт маленький, недостаточный, образование не соответствует, а обучать никто не хочет, ибо это время. Город у нас маленький, 600 тыс. чел, крупных застройщиков мало, а компаний так тем более. Переехать сейчас у меня нет возможности, ибо фин подушку я не подготовила (я просто не ожидала, что будет такое количество отказов в работе). И вот 5й месяц я сижу дома (проживаю с мамой) и просто с каждым днём теряю веру в себя. Пробую устроиться вахтой, готова работать без выходных, лишь бы учили. Но там сомневаются. Я не робкая, могу спросить если не знаю; признаю ошибку, если такая есть; отстою мнение, если считаю его верным. Но в том, что я что-то могу начинаю сильно сомневаться. Обучаться самостоятельно не работая не хочу. Считаю, что практика с наставником - лучший способ научиться, с теорией конечно. Я просыпаюсь каждое утро с мыслями, что я бестолковая. Что я ничего не могу, не могу даже доказать это сама себе. Все мои друзья в разных городах, давно создали семьи, родили детей. А я живу с мамой, без отношений, без живого общения, встреч и прогулок. Эмоции копятся во мне, просто бешенным сгустком. Я училась, работала и в итоге пришла ни к чему. Нет иной сферы, что была бы мне интересна. Это не работа на дому, да и такой вариант мне не интересен. Теперь я боюсь начинать что-то новое, не уверена, что вообще что-то могу, что у меня все получится даже при условии усердной работы.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, автор.
"И я хочу работать в строительстве (например у крупного застройщика, с большими и интересными проектами, которые включаю в себя все этапы с 0 до крыши). Но такие работодатели требуют не высшее экономическое, а инженерное или же строительное".
Мне видится по вашему сообщению, что вы завышаете себе планку того, что возможно сделать вам, с вашими знаниями в поисках работы.
Представьте, что врач, например хирург, стал бы оперировать пациентов без отработки практики, вы бы пошли к такому хирургу? Думаю ответ очевиден.
Вам необходимо сконцентрировать внимание на том, что вы уже умеете или выбирать небольшие фирмы, где обучат и вы сможете получить необходимый опыт. С прицелом на крупную организацию.
Вы в теме вопроса написали не хватает уверенности в себе, но тут же сами опровергаете: "Я не робкая, могу спросить если не знаю; признаю ошибку, если такая есть; отстою мнение, если считаю его верным".
Вам необходимо понизить ожидания от окружающих (компании, фирмы, строительные организации) а попробовать добрать знания, сейчас полно дополнительного онлайн образования или устроится в небольшую компанию на маленькую з/п и набираться опыта.
На счёт вашего одиночества, возможно, всё дело в том же, завышенные ожидания от других людей. Конечно вам необходимо прорабатывать со специалистом все эти трудности. Понимаю, что сейчас это невозможно, пробуйте понижать ожидаемый результат, ищите не конечный результат, а радость от процесса ведущего к результату. Это гораздо эффективнее.