Мне стыдно, что я ничего не добилась. Как найти свое место в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет, не замужем, есть молодой человек. После университета долгое время не могла найти работу, везде получала отказы. Из пары мест, куда меня брали, я уходила сама через пару дней, понимая, что эта работа не для меня. В какой-то момент появился страх ходить на собеседования. Потом нашла удаленную работу, на которой работаю до сих пор. Работа мне нравится, но проблема в том, что она сезонная и соответственно нет постоянного заработка. Мечтаю путешествовать, но при таком доходе сложно накопить на это. Мои сверстники уже добились каких-то высот в профессиональной деятельности, а я застряла в одной точке. Я перестала общаться со своими подругами, потому что мне стыдно, что я ничего не добилась, я чувствую себя хуже других. Я понимаю, что нужно учиться, освоить новою профессию, но я понятия не имею, чем я хочу заниматься. Я постоянно просматриваю вакансии, ищу какие-то курсы в надежде, что меня что-то заинтересует, но ничего не нахожу. Каждый день я плачу от безысходности и никчемности своего существования. Кажется, что для меня нет места в этой жизни и дела, которым я бы хотела заниматься.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Мария, доброго времени суток!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Первое, что бросилось в глаза из вашего письма - очень корректно и объективно описываете чувство стыда. Это хороший показатель, потому что не дали этому чувству уйти в бессознательную сферу, откуда вытащить его очень трудно. А раз Вы объективно анализируете ситуацию, то разрешить её уже не так сложно!
На мой взгляд, причины сложного поиска работы, а если еще глубже, своего призвания лежит в непонимании ваших сильных сторон. Возможно, что мнение окружающих для вас играет большее существенную роль, чем собственные взгляды и ценности. Однозначно этому есть объяснения и причины, но отыскать их в рамках моего ответа очень сложно.
Такая ситуация решаема. Могу предложить вам небольшую бесплатную консультацию, в которой определим план ваших действий, дам несколько практических упражнений. Напишите в комментариях или на почту.
Сложилось такое впечатление, что ваше внимание в настоящий момент сосредоточилось только на том, чтобы отыскать подходящую для вас трудовую деятельность. Но если посмотреть шире, то это лишь один из аспектов жизни. Есть увлечения, ваш парень, друзья по интересам, наверное, у вас есть мечта куда-нибудь съездить или создать какое-то интересное событие. Попробуйте переключить свое внимание на иную деятельность, а не зацикливаться только на поиске работы. Важно найти в других сферах точки опоры, которые будут давать вам силы и эмоции для всей жизни. Человек, в состоянии наполненности или ресурсности гораздо эффективней решает все задачи и находит нужные ответы. Поэтому в первую очередь, рекомендую найти такие точки, которые давали бы вам положительные эмоции.
Понять какая работа вам будет приносить радость и удовлетворение – процесс отдельный, который потребует некоторого времени. Поэтому если Вы хотите найти ответы – приходите на бесплатную консультацию, рад буду вам помочь!
Если Вы задаетесь такими вопросами, то ищите себя. А это ценно не только в понимании своей профессии, но и в отношениях с любимым человеком, во взаимодействиях с окружающими. Получать удовольствие от того, как складывается ваша жизнь, пожалуй задача каждого из нас.
Искренне ваш,
Владимир Кочкин