Хочу жить в свое удовольствие, а не гоняться за каким-то облезлым мужиком и рожать. Как определиться.

Вопрос психологу:
Мне 45 лет. С гражданским мужем рассталась 12 лет назад. Неудачный брак. До этого был еще один неудачный брак. Я всегда думала, что к 45 от безысходности захочу мужа и детей. В итоге мне 45, все подружки с мужьями и детьми, а я по прежнему не хочу ни того...ни другого. Надо, но не хочу. Надо, потому что у меня болезнь Паркинсона, потому что родственников нет и страшно умирать в одиночестве. Но не хочу сильнее. И я готова принять свое "не хочу".
Хочу жить в свое удовольствие, а не гоняться за каким-то облезлым мужиком. Дети у меня не вызывают такого отторжения, я бы хотела завести двоих с помощью суррогатной матери. Сама беременеть боюсь -- пью кучу таблеток, урод родится. А если быть совсем честной, то раньше работала акушером-гинекологом и теперь испытываю глубокое отвращение к беременности и родам. Я могу вполне пересилить себя...Последние несколько лет выдались очень тяжелыми - долги. Прогорела в бизнесе. Я только и делала, что заставляла себя отказываться и ужиматься. Чувствую себя уставшей и замученной. Не нужно ничего. Кроме как рассчитаться с долгами. На фоне этой ситуации беременеть совсем не хочется.
Я знаю, вы мне не скажете. какое решение принять. Я его уже приняла на самом деле пока писала.
Автор вопроса: Александра Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Елисеева Светлана Витальевна.
Здравствуйте, Александра! Есть очень много людей, которые живут без детей и вполне счастливы. Рожать ребенка только ради то, чтобы он Вас обслуживал потом - это очень эгоистичное решение. Вы пишите, что беременность и роды вызывают у Вас отвращение и что особо и не хотите детей, а Вы задавали себе вопрос: А буду ли я действительно любить ребенка? А будет ли меня ребенок любить и будет ли мне благодарен за такую жизнь?
Вы вообще уверены, что будущий ребенок будет Вас обслуживать, даже зная о Вашей болезни? Это очень важные вопросы, которые необходимо себе задать и честно на них ответить. Конечно, очень плохо, что Вы столкнулись с такой болезнью. Если Вы боитесь остаться одна, то можно нанять сиделку на постоянной основе. И в Вашей ситуации как раз и нужно жить в свое удовольствие! Где такие написано, что каждой женщине нужно родить ребенка? Это сугубо личное дело каждого. Поэтому, не стоит смотреть на подруг, а стоит обратить внимание на собственные желания и ощущения. Старайтесь делать для себя каждый день что-то приятное: прогулка, горячая ванна, просмотр любимого фильма и т.д. Важно, чтобы Вы от этого получали удовольствие! Живите только собственными желаниями, ведь это Ваша жизнь и только Вы можете её сделать счастливой. А счастье - оно для каждого свое. Для кого-то - это семья и много детей, для кого-то - реализация в работе, для другого будет что-то ещё. Поэтому прислушайтесь к себе и спросите себя: А действительно ли Я этого хочу?
Надеюсь, что была полезной для Вас. Если есть какие-либо вопросы -задавайте, я с радостью отвечу.
С уважением, Светлана.