Как справиться с паническими атаками, одной очень сложно справиться с трудностями.

Вопрос психологу:
Встречалась с парнем на 10 лет старше меня, ну как встречалась я влюбилась первая любовь, он мне показался порядочным молодым человеком, изначально все было хорошо до тех пор пока я к нему не переехала, начались драки, он много выпивал, я боялась от него уйти, в итоге меня уже забрала мама у меня началась депрессия, я сильно похудела, проблемы со здоровье, неуравновешенная психика, панические атаки, раздражительность, можно сказать боюсь летать, пить чёрный чай из-за того что я очень стала накрученной. От этого очень стало трудно жить, от других людей боюсь что могут причинить боль, поэтому сама на всех огрызаюсь. Сейчас есть другой молодой человек он очень хороший к нему нет претензий НО я постоянно боюсь что он меня бросит, в итоге теперь я стала Истеричкой, скандалисткой, уже опускаются руки, методы пыталась пробовать но ничего не помогает, ничего не хочется, апатия, я устала так жить....вся надежда на психолога который сможет мне помочь, так как очень сложно жить по другому кажется что нет другой жизни.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия.
Из Вашего письма я вижу несколько проблем.
Во-первых Вам надо успокоиться и привести в порядок свои чувства и эмоции.
Ведь ничего страшного на данный момент в Вашей жизни не происходит, кроме того, что Вы встречаетесь с молодым человеком и не можете контролировать свои эмоции, так ведь.
Поэтому,успокойтесь и будем решать Вашу проблему.
Оденьтесь потеплее и пройдитесь по улице, подышите воздухом.
Можно купить лёгкое успокоительное средство: валериану, пустырник, если нет противопоказаний.
Советую также не пить крепкий кофе, крепкий чай, употреблять в пищу перец, алкоголь, другие продукты, хотя бы некоторое время.
Эти продукты действуют на психику возбуждающе.Вы абсолютно правы, что пока не пьете черный чай.
Пересмотрите свой рацион питания .
Включите в него овощи и фрукты.
Займитесь спортом (можно посетить спортклуб, бассейн).
Есть тест, который помогает определить есть ли у Вас на самом деле панические атаки.
Дело в том, что истерики и панические атаки должны быть четко диагностированы.Есть проблемы,которые решает и лечит психолог, а есть проблемы, которые решает врач - психиатр .
Если поведение поддается коррекции , то здесь однозначно поможет психолог, а если человек,не может вообще разбудить волю, откорректировать свое поведение с помощью психолога, это уже область психиатрии и здесь поможет врач.
Можно сдать анализы и выяснить уровень кортизола, гормонов, адреналина в крови.Может быть Вам не хватает Витаминов.
Все это влияет на поведение человека.
Теперь об отношениях.
Вы же понимаете, что отношения с Вашим первым парнем, уже окончены.
И это очень хорошо, так как то,что Вы описали - абсолютно НЕ нормально.
Новые отношения, это новый этап в жизни.Эти отношения именно НОВЫЕ .Они ДРУГИЕ!
Что с Вами не так?
Может быть Вы хотите быть маленькой девочкой и чтобы Вами командовал " Хороший взрослый мальчик"?
Но У Вас парень Вашего возраста, насколько мне известно из письма.
Вам надо немного повзрослеть и прекратить капризничать.
Из одного письма сложно сделать выводы, необходима целая сеть психокоррекционных бесед с детальным разбором ситуации.
Только после этого можно сделать какие либо выводы и дать рекомендации.
Пока что я советую сдерживать свои плохие черты характера.Просто выпишите их на листок бумаги и скажите себе, что не будете делать это и это.
Вспыльчивость - не очень хорошая черта, но огромное количество людей в мире живут с ней всю жизнь.
Панические атаки и истерия не лечатся в письме, здесь нужен более серьезный подход.
И есть ли они у Вас, это надо ещё выяснить.
Есть бурная реакция на ситуацию и это совсем другое .
Возможно , Ваше сегодняшнее окружение провоцирует Ваши проблемы.
Вам надо понять, что Вы строите другие отношения и просто развиваете их.
Напишите себе на бумаге, что провоцирует ссоры, что вызывает бурю эмоций и раздражение и что вызывает страх.
Это первое домашнее задание.
После этого можно двигаться дальше, может быть Вы и сами поймёте, что нужно сделать, если нет будем разбирать ситуацию работать дальше.
Необходимо научиться контролировать эмоции и свое поведение.
Есть специальные тесты, помогающие психологу более точно установить проблему.
Неплохо бы было Вам пройти подобные тесты.
Просто нужно стать более спокойной, рассудительной, доброжелательной,реагировать более правильно на ситуацию, как обычные люди.