Привычка наносить себе физическую боль. Суицидальные мысли. Была попытка. Влезла в наркотики.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой парень с которым мы были 3 года вместе. Первая настоящая любовь. Изменил мне и не один раз, я его прощаю но каждый день думаю об этом и мне больно, я не могу бросить его так как люблю и не знаю что делать дальше. И забыть то что он делал не могу. Он изменяет потом плачет что такого не было (хоть я видела доказательства ) и тогда извиняется а когда попыталась бросить его он начал писать что застрелиться и умрет и я не смогла уйти от него. Что делать дальше ? Не могу жить с этой ситуацией и без него тоже не могу . После последней измени о которой я знаю моя жизнь изменилась . Я его опять простила но начались проблемы со здоровьем нервные взрывы, панические атаки , тревожное расстройство( так сказала невропатолог ) забросила учёбу , мало кушаю, всегда дома , гулять не хожу , только дома, даже в телефоне не так много времени провожу как раньше . Днем сплю и вроде все отлично а ночью истерики , паники, и так от часу ночи до 6 утра пока опять не усну. Может это как-то связано с этими отношениями . И привычка у меня наносить себе физическую боль . Суицидальные мысли . Была попытка . Влезла в наркотики сейчас и не знаю что делать . связано ли это с изменами или такой момент в жизни бывает?
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Аня!
Вы - умница, что сделали первый шаг и обратились за помощью! Вы еще очень молоды и достойны лучшей жизни, чем которую Вы проживаете сейчас. Вы еще можете узнать жизнь без страданий, одиночества и боли, радоваться, любить и получать удовольствие от простых вещей, обязательно встретите человека, который будет Вас действительно любить, ценить и заботиться о Вас! Откажитесь от насилия над собой, разрушения себя и выберите жизнь!!
Даже короткое время употребление наркотиков приводит к серьёзной наркозависимости, которая разрушает Вас и физически, и психически. Человек деградирует, его жизнь сводиться только до получения очередной дозы наркотиков, мир меркнет и превращается в один сплошной кошмар. Если Вы считаете, что можете самостоятельно прекратить употреблять наркотики, то это иллюзия! Пожалуйста, срочно обратитесь в один из филиалов научно-практического центра наркологии. Помощь можно получить анонимно! Не лишайте себя будущего!
Вы наносите себе физическую боль, чтобы заглушить невыносимую внутреннюю боль, раздирающие Вас внутренние противоречия и пустоту. В одиночку с этим очень сложно справиться, поэтому, чем быстрее вы обратитесь к психологу, тем у Вас больше шансов избавиться от этой боли и начать жить счастливой жизнью. Вы - сильная девушка, которая уже сделала первый шаг, чтобы взять свою жизнь под контроль, позвольте специалистам Вам помочь!
Вы ничего не написали о семье, о родителях, есть ли у Вас доверительные отношения с ними, можете ли Вы рассказать им о том, что с Вами происходит и попросить Вам помочь? Даже, если у Вас были конфликты, родные люди в кризисной ситуации придут на помощь!
Когда у Вас появляются негативные, суицидальные мысли, постарайтесь сразу их “поймать“ и сказать себе СТОП! СТОП! Скажите Стоп! себе вслух . Определите от 1 до 10 на сколько Вы с этой мыслью согласны, вы ей верите, что Вы физически почувствовали, когда мысль пришла к Вам в голову, какие чувства испытали. Попробуйте переформулировать негативную мысль, сформулируйте альтернативную фразу, например, если Вы думаете: „Меня не ждет ничего хорошего в жизни“ -> „Завтра у меня все получиться!“ Пресекайте свои негативные мысли!
И повторю еще раз, не медлите, обратитесь за помощью к специалисту, многие организации предлагают бесплатные консультации, думаю, Вы сможете легко найти информацию в своем городе!! Если возникнут трудности напишите нам, всегда готовы Вам ответить!!