Не знаю что делать, хочу исчезнуть, наложить руки, но очень боюсь.....

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне всего 22 года, а я уже загоняю себя в угол и убиваю себя и свой организм. Я вышла замуж в 20 лет и вот уже с мужем живём почти 3 года и 2 года в браке. В начале отношений у нас шло всё хорошо, но вот когда начались ссоры и скандалы из за пустяков, тут то и начались глупые загоны. Я не буду убиваться здесь в подрасти т.к. это слишком долго писать. Сейчас на протяжении месяцев так 5-6 я начала реветь из за того, что просто сказано слово не так, и просто повышение голос, но ссоры с каждым разом всё хуже и хуже, и как на постоянно основе я начинаю реветь именно ночью, днём я хожу с улыбкой, радуюсь, но ночью вспоминая всё слова начинаю просто реветь, не зная как успокоиться. Я начинаю накручивать себя всё хуже и хуже, и как с этим быть я не знаю, я пытаюсь быть оптимисткой. Я перестала выходить часто на улицу, я с самого детства замкнутая в себе и не открываюсь людям, когда мы собираемся компанией, я сижу в дали от всех т.к. думаю, что я не в своей тарелке. Я раньше делилась всем с сестрой, а сейчас же я не могу этого сделать, я не хочу втягивать в свои проблемы других, но когда что то идёт не так, я срываюсь на того кто стоит просто рядом, иногда не сдерживаю себя. Я часто думаю о том, что хочу исчезнуть, и что всем только будет лучше без меня, порой думаю о том что лучше как то навредить себе, но боюсь смерти и что то подобного. Поддержки сейчас же я не вижу ни от кого ни какой вообще, поэтому утешаю сама себя. Я сильно загоняю себя и накручиваю плохие мысли. Просто скажите что сделать в такой ситуации. Я уже не очень справляюсь с этим как справлялась раньше....
Автор вопроса: Юля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кунтыш Юлия Олеговна.
Юлия, добрый вечер! Вижу, что Вам сейчас очень плохо(( Я понимаю, что любые мои слова, возможно, и не изменят Ваших чувств, но мне очень хочется поддержать Вас! Все, что Вы испытываете сейчас — печаль, обида, беспомощность, отчаяние — это нормально. Нормальная реакция на тяжелую ситуацию. Мне жаль, что с Вами сейчас все это происходит((
Что делать? То, что Вы описываете, похоже на депрессию. Но поставить правильный диагноз и назначить необходимое лечение может только врач. Поэтому я бы рекомендовала как можно скорее обратиться к врачу. Это может быть психотерапевт или психиатр. В крайнем случае — невролог. Когда человек находится в постоянном стрессе (ссоры, скандалы, постоянная угроза безопасности) мозг работает с усиленной нагрузкой и достаточно быстро
возникает дефицит химических веществ. Фармакотерапия лишь помогает восполнить необходимые организму вещества. Важно помнить, что это временная мера, но лекарства помогут справиться с тяжелым состоянием. С психологом можно работать параллельно.
Кроме того, существуют горячие линии, телефоны доверия. Там тоже можно получить поддержку, тем более что Вы пишите, что особенно Вам рассчитывать не на кого(( Я не знаю, откуда Вы, у меня есть такие телефоны по РФ:
• Телефон доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно)
• Бесплатная кризисная линия доверия 8 800 333-44-34 (бесплатно по России).
• Всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия кризисного центра "АННА": 8 800 7000 600 (ежедневно с 7.00 до 21.00)
• Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России: 8 (495) 989-50-50
• круглосуточный телефон психологической помощи в Москве 051
• Горячая линия психологической поддержки Благотворительного фонда «Просто люди» 8 (495) 025 15 35
Горячие линии Спб (проверяла)
круглосуточные 8-812-708-40-41, 8-812-323-43-43;
ежедневно с 9.00 до 21.00 8-812-246-27-80.
Юлия, брак, отношения — это сложная система, которая зависит как минимум от двоих людей. Сейчас Вы как будто берете ответственность только на себя, ругаете себя. Особенно тяжело Вам приходится из-за того, что Вам приходится вести себя не так, как Вы чувствуете. Это будет увеличивать напряжение и может привести к различным заболеваниям. Только поймите правильно — проблема не в том, что Вы испытаете много неприятных эмоций. Мы все порой испытываем всю гамму чувств — злость, грусть, ревность, обиду, разочарование, зависть и т. д. Это как раз совершенно нормально!!! А в том, что Вы подавляете их — днем ходите с улыбкой, держите лицо, пытаетесь быть оптимисткой и только вечером позволяете себе чувствовать то, что чувствуете. Как долго Вы сможете продержаться в таком режиме?
Мне кажется, что Ваши чувства — это только верхушка айсберга, симптом, который говорит о том, что Ваши границы нарушаются, Ваши потребности не удовлетворяются. Думаю, что работать здесь стоит не с самими эмоциями, а с тем, что их вызывает, с семейным кризисом, отношениями. Такая моя гипотеза. Может быть, я и заблуждаюсь((
Ваши слова вызывают беспокойство(( Сейчас Ваша первоочередная задача - позаботиться о себе, найти ресурсы для изменения ситуации, найти людей, которые смогут Вас поддержать. Прямо сейчас Вам может казаться, что Ваше состояние — это навсегда. Но это не так!
С уважением и заботой, практикующий психолог Юлия Кунтыш