Потерялась в жизни, состояние пустоты в душе и негатива. Как выйти из состояния депрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Просто потерялась в жизни , состояние пустоты в душе, ощущение что не чувствую ничего кроме негатива. Просыпаясь сразу начинаю плакать , и мысли в голове а зачем я вообще живу,
Ничего не радует абсолютно, нет стимула что то делать и двигаться дальше.
У меня есть сын, 8 лет, дать ему ничего не могу, проблемы с финансами, все время раздраженная, срываюсь на сына,. Всегда хочется плакать.
Не так давно вышла из отношений в которых меня унижали, изменяли и т.д.
Самооценка ниже плинтуса, набрала лишний вес из за вечных тревог, недовольна собой на все 100%
Устала так жить, а самое главное страшно от своих состояний. Пожалуйста помогите мне.
Ходить сейчас к психологу нет финансовой возможности.
Постоянно нахожусь в негативных мыслях, плохо сплю,
Когда начинаю тревожиться начинаю есть шоколад
Ранее, до таких отношений я была весёлым позитивным человеком , с хорошей самооценкой, с целями, стремлением
Сейчас этого ничего нет.
Все время оглядываясь в прошлое, вспоминаю как было и какой я была, от этого начинаю ещё больше загоняться, и кажется что больше такого никогда не будет, что я так и останусь в этом ужасном состоянии.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваше состояние действительно вызывает тревогу. Депрессия и апатия, это заболевания, которые необходимо лечить. Хорошая новость - они лечатся. Обратитесь в вашу поликлинику к психиатру или психотерапевту. Это бесплатно! И не надо боятся, вас не упекут в психушку и не поставят на учет. Вам подберут препараты, которые поддержат вашу психику. Такая поддержка вам жизненно необходима.
Вы еще очень молодая девушка и у вас уже сын школьник, это замечательно! Почаще думайте об этом.
А пока дойдете до специалиста, начните потихоньку сами вытаскивать себя. Начните с банальной генеральной уборки дома. Пространство вокруг себя необходимо очистить, иначе все без толку. Если нет сил, разбейте на малые этапы. Обязательно хвалите себя за каждый успех, но не шоколадом, а чем-то другим. Маской на лицо, покупкой новых трусиков, пусть самых и дешевых, вместо шоколада, съешьте большой грейпфрут.
Вы не написали, есть ли у вас родители и какие с ними отношения. Если все в порядке, обязательно поделитесь с ними вашими переживаниями, попросите вас поддержать. Обязательно принимайте утром холодный душ, это поможет поднять уровень серотонина. Вечером - теплая ванна с солью. Обязательны прогулки на свежем воздухе, через силу и через не хочу, в любую погоду.
Эти простые действия должны стать вашим ритуалом. Именно они дадут вам немного энергии, которую очень важно не растерять, а увеличить дальше. Если все начнете прямо сейчас, то, через 2-3 недели, как раз начнут действовать препараты, которые вам подберет врач, а от ритуалов появится энергия. И все, жизнь начнет налаживаться, а там появятся и дополнительные возможности, чтобы провести глубокую психологическую работу над собой. Всё будет хорошо!
Удачи вам!