Депрессия, мне кажется я неудачница.

Вопрос психологу:
Мне не везёт всю жизнь, в школе была лохушка, в колледже называли тупой, парни после секса кидают меня, а я ещё чем то воняю из-за этого нет парня, денег на лечение нету, работы в деревне для меня нет, если только не сделаю бизнес какой то. Я пишу песни сонграйтер , но не умею продавать их, никто не покупает вернее писала песни и отправляла только популярным СНГ артистам все молчат не отвечают, теперь депрессия пью антидепрессанты ещё бывает тревога часто, как наладить свою жизнь? Что мне нужно сделать, к кому обратиться, в город не могу ехать там плохие отношения с родственниками, а пахать уборщицей или ещё кем то нет желания, хочу прославиться в интернете это моя мечта, хочу выйти замуж чтоб меня любил мужчина но я никому не интересна, есть пару подруг но они тоже молчат, редко общаюсь с ними , какой бизнес открыть в деревне? Или как через интернет заработать, я могу нанять вокалистку или самой научиться петь, не хочу жить мне плохо сильная тревога, сигареты немного успокаивают но не всегда, антидепрессанты не помогают и от них хочется все время спать.
Автор вопроса: Айнура Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Айнура, добрый день. Я очень благодарна Вам за вашу искренность. Вы подробно перечисляете свои неудачи и так негативно относитесь к себе. Вас раздражает Ваша личность. Вы переполнены переживаниями о том, что в физическом мире никак не можете реализовать свой внутренний мир, свое идеализированное представление о себе и своей жизни. А что, если я Вам открою секрет? Быть неудачником- это нормально. Жизнь не может состоять из одних побед. Вспомните многих великих артистов, купающихся в лужах славы, а потом доживающих свою жизнь в полной нищите и забвении. Это нормально, не всегда и не во всем быть успешной. Вам 21 год и Вы решили как в сказке взмахнуть волшебной палочкой и стать популярным автором песен, женой богатого и успешного, а самое главное любящего человека. И все надо сразу: здесь и сейчас. К сожалению, инфобизнес несёт большое разрушительное воздействие на наши умы. Из инстаграмма блогеры показывают нам красивую и успешную жизнь и внушают «смотри на меня, я сделала, научу и тебя». И люди идут, люди верят, берут кредиты на обучение у таких блогеров, смотрят в зеркало и испытывают отвращение к своей внешности и своей жизни. Отсюда и депрессия и тревога. Для начала, Вам необходимо признать, что инфобизнес не зря так называется. Это слово состоящее из двух Корней «инфо» и «бизнес». Бизнес- понимаете, а любой бизнес - это получение прибыли. И клиент этого бизнеса простой человек, в кармане которого живут деньги, которые и выманивают талантливые блогеры, часто загоняя в кредиты своих «любимых» подписчиков. Вот и Вы тоже стали жертвой этой рекламной акции. Для обретения спокойствия и выхода из депрессии необходимо осознать: это бизнес, и все что вам показывают далеко не так красочно на самом деле, это просто реклама. Настоящая живая жизнь - это то, что Вас окружает. Это Ваша реальность и ее необходимо признать и полюбить, потому что эта реальность обеспечивает Вам жизнь, тепло, пропитание. Полюбить свое тело (вы же его ненавидите), потому что именно это тело дает Вам возможность писать песни, гулять, элементарно дойти до холодильника без этого тела Вы не сможете. Признайте и полюбите то что у вас есть. Это Ваша база, ваши стартовые условия. Выпишите Ваши ориентиры по степени важности в убывающем порядке. Только конкретные, без иллюзий. Например хочу замуж. И во второй столбик напишите зачем вы хотите замуж. Для того что бы что? Что бы кто богатый и обеспеченный оформил над Вами опеку? Или чтобы сделать кого-то счастливым и стать счастливой само? Или что б на свет появились здоровые и счастливые дети которым вы подарите лучшее детство? И таким образом распишите все ваши потребности. Тогда Вам станет легче понять чего же именно Вы желаете на самом деле. Может так оказаться, что жизнь в городе именно Вам совершенно не интересна. Сейчас Вас одолевает паника от того, что Вы не можете повторить успех какой-то Маши из Инстаграмм. А успех приходит только тогда, когда человек обретает гармонию с самим собой, с своими желаниями, а не пытается внедриться в чужую картинку. Успокойтесь, посмотрите по сторонам, полюбите то что у вас уже есть, если будет сложно, представьте, что по мановению палочки прекрасная фея лишит Вас всего того, что Вас так бесит, избавит Вас от страданий. И вот вы открываете глаза, а дома нет, тела «вонючего» нет, подруг нехороших тоже нет. И вот оно чистое поле. А дальше что? Вы поймете, что не проживете в этом поле и дня. И таким образом получается, что все то, что вы так ненавидите сегодня дает Вам опору и средства для жизни. Поблагодарите за это. Выпишите все ваши ориентиры, отфильтруйте их на предмет «а зачем мне это? Для того что бы что?» и если это действительно то, что вам надо, то маленькими шагами начинайте двигаться вперед к своей цели. Все большие города когда-то были хутором и строились постепенно и не быстро. Желаю вам успехов. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я с радостью помогу Вам.