Я получаю удовольствие выдумывая легенды о себе, о своей новой личности. Считается ли это расстройством?

Вопрос психологу:
Суть такова, что у меня с подросткового возраста появлялась жажда быть ещё какой то личностью. Создавала несколько фейковых страниц, как мужских, так и женских. Я получала удовольствие выдумывая легенды о себе, о своей новой личности. По сей день это не проходит, с одной стороны, меня это не пугает, а с другой, мне интересно, может ли это как то на меня дальше повлиять, может какое то заболевание развиться, или оно уже есть??? Как это можно охарактеризовать? В жизни например, я тоже неосознанно себя проявляю по разному, тем самым у людей двоякое или даже троякое мнение, то есть, не до конца понимают какой я человек, порой и я не понимаю. Хотя принципы у меня имеются, так же как и жизненные установки, но я бывает разрываюсь от одного состояния, до другого. Например, я считаю себя честным человеком, но в то же время могу лгать, плести интриги, подставлять. И так почти во всем. Раньше за собой это не замечала, а потом одна ситуация подтолкнула меня посмотреть на себя с другой стороны.
У меня вопрос, с чем это может быть связано?
Автор вопроса: Алевтина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Алевтина, здравствуйте. Для того, чтобы понять какое у Вас расстройство личности, нужно обратиться к психиатру или психотерапевту, который проведет психодиагностику и поставит диагноз. Только по одному письму диагноз не ставят.
Если Вы написали сюда, значит, есть беспокойство по поводу Вашего состояния и в независимости от того, какой диагноз, можно сказать, что у Вас есть некоторые проблемы с самоидентичностью, с отношением с собой и с другими.
У Вас с подросткового возраста появилась жажда быть кем-то другим. А после чего появилась это жажда? Были ли какие-то травматические события в Вашей жизни? Какие были отношения с родителями? То, что Вам захотелось быть кем-то другим, скорее всего Ваша реакция на травму.
Желание быть кем-то еще Вас не оставляет по сей день, а насколько сильно Вы вживаетесь в новые личности? Нет ли такого, что Вы постепенно теряете собственное Я? Люди Вам верят, а что происходит, когда они Вас разоблачают?
Вы написали про удовольствие от того, что Вы кто-то еще. А что это за личности? Что в них есть, чего нет в Вас? Для чего Вам желать быть кем-то другим, чтобы что? Какую потребность Вы хотите закрыть, придумывая разные личности? Вам не хватает внимания, восхищения, интереса к себе? Но что скрывается за всеми придуманными Вами личностями?
Вы написали про честность, но при этом лжете, подставляете, плетете интриги, а для чего Вам это? Против кого плетете интриги? Есть ли люди в Вашей жизни, с которыми Вы дружите, которых любите? Как они относятся к Вашему увлечению?
Чувствуете ли свое одиночество? Разные состояния похожи на расщепление, «черно-белое мышление», хорошо или плохо как будто нет ничего посередине.
Можете почитать про пограничное расстройство личности и про расстройство множественной личности. Еще раз повторюсь, диагноз может поставить только врач после тщательной диагностики.
Алевтина, я желаю Вам разобраться с состоянием и улучшить качество свой жизни.
С Уважением, Радионова Ольга.