Стоит ли бросать все и переехать самой на Кавказ ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26. Я познакомилась с мужчиной намного старше себя более чем на 15 лет. Он мусульманин очень сильно полюбил меня. Во время отношений говорил что не женат и нет детей, но я случайно узнала правду, но простила так как сильно люблю этого человека. Мы строили совместные планы , он по немного посвящал меня в свою религию , но вот его не стало 11.07 и с ним в моем сердце ушло все желание существовать дальше, я не понимала за что мне это все, но сегодня меня ошарашила новость, что он изменял мне будучи со мной , что у него больше детей чем он говорил. Человек растоптал все внутри так сильно, что кажется что боль никогда не пройдет и я никогда не смогу спросить у него за что он так со мной поступил. Во время отношений с ним я поняла, что ислам является истинной религией, что Бог один и это Аллах, что после смерти с нами будет происходить все что описано в Коране и я очень боюсь, что умру я не мусульманкой. На вопрос почему я задумываюсь о смерти , мой ответ - я живу на территории военных действий и у нас каждый день прилетают снаряды и в любой момент жизнь может оборваться.
Я хочу принять ислам и переехать жить на Кавказ. Но я понимаю что одинокая девушка на Кавказе это не есть хорошо. Но только там я чувствую обрету счастье, рядом с людьми которые будут разделять мои религиозные убеждения, что на меня не будут косо смотреть когда я прохожу покрытая.
И вот я не понимаю , что мне делать со своей жизнью дальше ?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Харебава Сусанна Юрьевна.
Здравствуйте Екатерина! Хотелось бы узнать как долго длились ваши отношения и насколько давно и серьезно вы интересуетесь религией ислам (может быть ваш интерес обусловлен только тем, что это была религия вашего любимого человека и этот интерес угаснет?). Прежде чем принимать кардинальные решения подумайте - является ли ваше решение взвешенным и обдуманным или же оно импульсивно, обусловлено горечью потери в совокупности с обидой от обмана. Вы должны понимать, что смена места жительства это очень большой стресс поскольку часто связана с изменением привычек и условий жизни - а это дополнительные факторы стресса, встряска, которая может отразиться негативно на состоянии здоровья, настроении и мотивации. Чтобы сделать такой серьезный шаг необходимо подготовиться. Для начала определитесь куда именно вы хотите переехать и просто посетите это место. Изучите быт, культуру, историю... Познакомьтесь с местным населением, наладьте контакты чтобы не остаться в одиночестве если ваше решение будет в пользу переезда. Продумайте где вы можете жить и чем заниматься.
Приведите свои мысли в порядок, успокойтесь, взвесьте все "за" и "против", посоветуйтесь с друзьями и близкими, пообщайтесь с людьми у кого такой опыт был, хорошо все обдумайте и только потом принимайте решение. Если ваше решение будет в пользу переезда обратитесь к психологу который будет помогать вам на этапах адаптации.
Спасибо.