Быстрая смена настроения. Мне противен социум и раздражают шутки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в последнее время я не могу себя понять. Предположим, я решил купить вещь, например книгу. Сегодня я горю желанием приобрести её, я нахожу ее в онлайн магазине, оплачиваю и жду. Но, ждать приходится не долго. На следующий день, я полностью "остываю" к покупке, мне она просто не нужна. Проходит день - два и снова я горю желанием приобрести ее. Так же происходит и частая смена характера, то дьявольская апатия, то ангельская радость ко всему. Итак, постоянно. В последнее время (года два) стал испытывать так же и панические атаки, на ровном месте. Места не нахожу, любой скрип, грохот, топот, очень сильно начинает бесить, мне противен социум, я не люблю людей, в них я вижу одних испорченных личностей. Для них не существует ничего духовного, они мне противны как "умные создания" т.к. жизни свои совсем не ценят, а пускают их под откос. (Для меня это просто - стадо приматов) В общем, раздражает жизнь, меняется настрой к жизни часто, постоянные перепады в характере. И еще, я заметил, что не люблю идиотских (человеческих) шуток и никогда не улыбаюсь. Сумасшедшим себя не считаю. Спасибо за внимание! Надеюсь на ответ!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте. Вот приятно читать умного человека, слова, фразы, мысли. Основная масса людей не поймут Ваши стихи, да им этого и не нужно, и Вам это не нужно. Ищите людей с такими же мыслями, те кто в теме, те кто оценит. Ангелы, демоны, не избитая вечная тема, и масса людей получает удовольствие от таких размышлений. Вы же пошли дальше, изложил все сложенно и чётко. Не кажется ли Вам, что Вы шагнули куда-то дальше в своих мыслях? Куда-то Выше земного и обычного бытия, где люди просто ходят на работу и ждут вечер пятницы? Возраст у Вас молодой, но в тоже время вполне зрелый, чтоб иметь опыт жизни и понимания обычной людской жизни. И Вы столкнулись со скукой, а скука навеяла страхи, апатию, раздражительность. А потом Вас стало раздражать, что чувствуете дискомфорт. Стоит ли переживать? Ну я думаю что не стоит. Ведь Вы как-бы мыслите выше, чем может себе позволить среднестатистический человек. Продолжайте писать, выплескивайте свои эмоции на бумагу, освобождайте свой разум от негатива. И никогда не жалейте себя, и никогда не считайте людей Выше или ниже Вас. Я как-то был в компании и познакомился с человеком который изучает Викингов. Они постоянно выезжают и тематические устраивают мероприятия. Организовали целую деревню Викингов. Одежда, посуда, быт. Вот он прям живёт этим. Ему тоже около 50 и он вполне доволен жизнью. Таким только позавидовать можно, они в своей теме, они нашли себя и живут в свое удовольствие. Найти себя, извечная проблема всего человечества. И заказывая книги, Вы именно ищите себя, прощупывая на новые эмоции и интересы. Ищите, не останавливайтесь. Вам книги становятся не интересны так как Вы уже наперёд все поняли или причина заключается в самом покупке без чтива? Вы книги заказываете на одну тему или они разные? Может Вам нужен порядок, ответственность? Ну помните как в институте, вот Вам учебный материал и будьте добры изучить. И деваться некуда, сидишь и читаешь и пишешь конспект и готовишься. А сейчас какая ответственность? Захотел купил, прочитал страницу, забросил. Эх, что мне нужно? Чего хочу? На все вопросы, может ответить сам человек. И хорошо когда человек ищет и что-то делает как Вы. Плохо когда он ничего не делает. Вот и не останавливайтесь. Принимайте себя, слушайте себя. Есть люди которые постоянно учатся, пять шесть высших, и им мало. Может и Вам? Вообще нет разницы с чего начинать. Можно с простого, то чего не умеете, но это элементарно. Кубик Рубика, Связать шарф, снести старую дверь и поставить самому новую. Сделать то, что никогда и не думали делать. Изучить религии разных народов. Капнуть историю и как жили великие люди прошлого. У Вас есть возможность и только Вам решать, чем заняться....
Вы не пишете про семью, дети, внуки, жена, родители. А семья важнейший фактор влияющий на нас, даже если рядом никого нет. Передача опыта младшему поколению, всегда благоприятно работает на психоэмоциональное состояние любого человека. В общем помните, Вы такого склада ума человек, с которым многим людям будет интересно пообщаться.