Погиб брат, уволился с работы, ушла девушка, проблемы со здоровьем. Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я запутался в себе, не знаю, что делать у меня погиб брат, я сильно любил его, ушла девушка, уволился с работы, залез в долги попробовал новые отношения, в которых тоже ничего не вышло, потому что не могу забыть старые, начал общение с бывшей, стало ещё хуже, она не хочет чего-то большего, а просто общение, а мне от этого больно, и я не знаю что делать, начались проблемы со здоровьем, но я не обращусь никуда, похудел сильно. Что же делать, куда себя деть, вроде и зовут на работу, но я не могу, не знаю, почему, думал изначально устроюсь на работу, забудусь, а нет расставшись с девушкой взял позвонил той с которой прожил долгое время и любил сильно и люблю до сих пор и начались переписки, звонки встречи но мне только больней от этого всего потому что она говорит люди не меняются и говорит давай просто общаться, а я не могу так я ревную люблю, мне больно, когда она мне говорит я вот гуляла с подругами мы там катались с пацанами хотя и подчёркивает, что ничего не было, но все же и я дурак назло ей хотел замену найти, даже пожил вместе, но понял что без неё не могу и что же мне делать все бросить прекратить все общения, она тоже говорит, я не хочу тебе делать больно.
Автор вопроса: Артем Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Русакова Анна Сергеевна.
Добрый день. Состояние похоже на груз не прожитых потерь. Не прожито горе после смерти брата, горе от расставания с любимой девушкой. Должна пройти так называемая "работа горя". Для начала в течение дня мысленно проговаривайте, что вы чувствуете. Напишите какой вы хотели бы видеть свою жизнь через 5 лет. (без описания конкретных людей, например если напишете, что вы в отношениях с любимой девушкой, не пишите с какой конкретно.)
Напишите где вы сейчас, что происходит в вашей жизни. Подумайте, кто может поддержать вас, побыть рядом или куда-то сходить вместе (бывшая девушка не подходит для этого).
Т к сейчас вы в проживании горя старайтесь делать обычные действия, просто жить, ходить на работу, есть, гулять. Обращать внимание на свои негативные эмоции. Также подумайте кому вы могли бы помочь. И постепенно ваше состояние начнёт улучшаться. Но это будет не быстро. Помните, что как бы далеко не были от вас близкие люди, они всегда в вашем сердце.
Обнимаю, сочувствую вашему горю
Клинический психолог, Русакова Анна