У меня проблемы с концентрацией внимания и памятью. Эмоциональный кризис или что это такое?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не знаю с чего начать, возможно будет неструктурированная информация.
Раньше я ощущала эмоции не так, как сейчас, раньше эмоции были выкрашены в краску, что-то для меня значили и имели вес. Сейчас эмоции выкрашены в оттенки серого. Так уже два года и это никак не связано с поступлением в университет. В какой-то момент что-то выключилось. Я была крайне сочувствующим человеком, радостным, иногда любила погрустить. Я влюбилась, отношения негативно сказались на мне, но я не уверена, что причина в них. Пол года я страдала. Тогда мне было 18. Я выпивала, плакала и плохо спала, совсем за своим организмом не следила. Сейчас мысли об этом человеке не вызывают эмоций, но предполагаю что может быть причиной этот период. Или же мне не хватает витаминов? Я не знаю. Я плохо питалась, только два месяца назад стала следить за этим. Я занимаюсь спортом, хожу в университет и жажду эмоций, которые есть, но они не такие сильные. Будто бы укусила сантиметр шоколадки и не поняла вкус.
У меня был стресс в жизни, но два года как всё идёт своим чередом. Но и на этом не могу закончить. У меня проблемы с концентрацией внимания и памятью. Я забываю о важных встречах, названия песен, я не могу часто услышать собеседника и только спустя 30 секунд речи человека, начинаю осознавать, что будто бы и не слушала, а так, всё мимо проходило. У меня нет проблем со сном, я курю и раньше пила энергетики. Я бросила энергетики, курить бросить не получилось. Я взялась за себя и своё тело, но результатов не вижу. Что со мной может быть, куда мне обратиться?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Катерина!
Что может являться причинами снижения внимания и нарушения памяти: (из того, что вы о себе рассказали)
• Одной из самых вероятных причин ухудшения памяти являются вредные привычки. К ним относится и курение, и употребление алкоголя, и многие другие. При этом ухудшается не только память, но и происходит снижение внимания и концентрации.
• Кроме того, плохая память может быть признаком серьезной информационной перегрузки, вследствие которой мозг воспринимает информацию поверхностно. Из-за большого количества информации, которую приходится обрабатывать головному мозгу, может возникнуть нежелание концентрировать внимание на одном источнике информации. Это возможно связано с вашим началом обучения в ВУЗе
• Причинами ухудшения памяти также может стать неправильное питание. Для памяти важны витамины и микроэлементы, благодаря которым ускоряются биохимические процессы, происходящие в головном мозге. Кроме того, витамины и микроэлементы стимулируют работу клеток головного мозга. Правильное питание способно сохранить память и поддерживать ее.
• Ухудшение и провалы памяти также могут быть вызваны низким содержанием кислорода в крови. Кислород обеспечивает активность и высокую работоспособность головного мозга, что гарантирует и хорошую памяти.
• Стресс, депрессия, беспокойство и плохое самочувствие также может являться причиной ухудшения памяти, в результате которого сужается восприятие внешнего мира. Это возможно связано с вашими неудачными отношениями в прошлом.
• Бешеный темп современной жизни и частые недосыпания являются сегодня одной из наиболее распространенных причин ухудшения уровня памяти. Здоровый сон обеспечивает работоспособность головного мозга, а без него мозг просто не может работать в полную силу, а, следовательно, не может поддерживать хороший уровень внимания и памяти.
Есть методы, которые вы самостоятельно можете выполнять, для профилактики снижения внимания и ухудшения памяти:
• выровняйте режим сна и отдыха;
• не забывайте о регулярных физических упражнениях, как способе переключить внимание;
• избегайте тяжелых психологических нагрузок и переутомления;
• следите за питанием и достаточным количеством витаминов и полезных веществ в рационе;
• регулярно выполняйте упражнения для улучшения памяти и концентрации внимания;
• практикуйте релаксационные техники в случае нервного или интеллектуального перенапряжения, например, медитируйте.
И я бы рекомендовала лично обратиться к клиническому психологу и неврологу корректировки рекомендаций.