Просто перестать что-либо делать и умереть.

Вопрос психологу:
Сегодня я проснулась у бабушки и почувствовала тошноту. Пока я дошла до кухни за водичкой я чуть не грохнулась в обморок. Отменив встречу на сегодня я поехала домой. Я думала просто простуда и все такое, осень сезон и все такое. Придя домой, с трудом покормив котов я легла спать в надежде что все пройдет. Но полежав я сопоставила симптомы с тем что у меня уже бывало. Я понимаю как помочь себе в таком состоянии, но я не хочу. Я так часто думала о суициде, но останавливали страх боли, наличие котов и родные что будут переживать. Но именно сегодня меня посетила мысль, можно просто договориться со знакомым что бы он кормил котов, взял мой телефон и всем кто будет спрашивать написал что у меня все хорошо и что я просто уехала. Ключи у него есть, а еду для котов все равно присылает мама.
Все эти мысли уже давно со мной, я чувствую эмоциональную усталость. Где то внутри меня стучится мысль "иди к доктору" а другая мысль "что толку, они не поймут, никто не понимает, а потому и лечение не поможет". Кажется сегодня я достигла пика или дна, но я просто хочу ничего не делать со своим состоянием и просто умереть. Мне уже все равно что происходит вокруг меня.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Здравствуйте. Предполагаю, что у Вас тяжелая депрессия. В таком случае необходимо предпринять усилия, чтобы ее лечить, требуются антидепрессанты, которые может выписать врач-психиатр, лучше обратиться к частному. Почему только сейчас обратились за помощью? При каких обстоятельства появилась эта проблема?
Вы пишите, что "...они не поймут, никто не понимает..." Предполагаю, что предшествующие события в жизни как-то привели к этому убеждению. И любой другой человек, будучи на Вашем месте считал бы точно также. Знаете, когда они поймут? Когда Вы поймете себя, будете уверены в том, что Вы делаете, у Вас будет определенные настрой, поведение и четкое намерение. А это значит: прислушиваться к себе, своим эмоциям, принимать их, выражать. Строить свою жизнь, опираясь на них. Делать ее такой, какой хотите Вы. Не изменять себе. Это значит быть в своей истинности. Вы не виноваты в том, что сейчас происходит в Вашей жизни. Возможно, Вам необходимы знания и навыки как действовать, например, в стрессе, обиде и т.д., которые может дать психотерапевт или психолог, также дать позитивные представлений о Вас.
Именно от Ваших действий и зависит будущее, а оно может быть качественным и счастливым. Мы не можем все контролировать и нести ответственность за абсолютно все. Просто делайте то, что можете. И, возможно, осознаете, что жизнь - это здорово и даже захотите принести пользу людям. Вспомните людей на Вашем жизненном пути, которые Вас понимали и отнеслись хорошо. Очень многие люди в своей жизни с чем-то борются. Кто-то раньше, кто-то позже. Но я знаю точно, что если человек с чем-то справился в своей жизни он намного глубже ее познает и это здорово. Если есть вопросы, задавайте. С уважением, Малых Светлана Олеговна