Мне странно не везёт ни в чем, я не верю в то, что со мной происходит.

Вопрос психологу:
Мне не везёт ни в чем, я всю жизнь упорно пыталась добиться хотя бы чего-то, но сколько бы я не сделала, все остаётся как было или ещё хуже. Всю свою жизнь я чего только не сделала, можно сказать что я сделала намного больше, чем нужно, такого целеустремлённого и оптимистичного человека как я нужно ещё поискать. Я до последнего старалась не думать что все тщетно. Я годами пыталась завести нормальные отношения, но меня постоянно игнорируют, плохо ко мне относятся, разводят сплетни обо мне, хотя я нигде не провинилась, и я до последнего очень хорошо относилась к людям, можно сказать я лелеяла их в своей заботе и любви, и всегда старалась лояльности относиться к чему угодно. Я все прощала, дарила подарки, дарила большое внимание, любовь, преданность, но это никто не ценил. Я красивая, образованная девушка, но все удивляются когда я говорю что у меня никого нет, даже поклонников. Люди меня буквально ненавидят, просто мой голос, просто моё присутствие, хотя я всегда с любовью и пониманию относилась с каждым человеком. Люди будто боятся меня. Спустя годы беспрестанных попыток, часто общаясь и знакомившись на улице, на сайтах знакомств, общения с друзьями друзей, у меня так ничего и не получилось. Только в 21 году жизни я стала это осознавать, а я не хотела, ведь я очень трудолюбивый и оптимистично человек. Люди ненавидят меня, сначала я пыталась находить в себе недостатки, что-то изменить, но как бы я не пыталась что-то сделать, все равно все меня ненавидят. Это ничем нельзя объяснить. Каждый хочет вылить свою злость на меня, хочет воспользоваться мной, взять все что только от меня можно и нельзя. Я перестала уже питать какие-то. Надежды, я правда уже знаю что ничего хорошего не произойдёт. Я сама стала игнорировать людей, я стала их ненавидеть, а они с самого начала меня ненавидели, но ладно было бы если за что. Ведь спустя все мои труды и активность я поняла, что в этому миру нечего мне предложить. Может это проклятие, но то что происходит в моей жизни, я уже сама в это не верю. Мне не везёт в работе, с родственниками, с другими людьми. У меня такое ощущение, что они когда смотрят на меня, то они как будто видят не меня, а что-то очень мерзкое и неприятное. В моей жизни все случается идеально неудачливо, как будто надо мной кто-то хотел посмеяться, даже я не верю в то, как все выворачивает больно и плохо и жестоко для меня. Я постоянно спотыкаюсь, меня постоянные преграды в жизни, и они необъяснимые. Всё как будто хотят сделать мне как можно хуже, ещё хуже, и этому хуже предела нет. Такого не может быть, когда все так неудачно складывается, но в моей жизни все происходит так всегда. Например что я заболевала именно в периоды сессий, и поэтому просто не смогла на них поехать. На меня стали кидаться преподаватели, что я не пришла, хотя другим девочкам которые учатся на курсе и которых тоже не было в период сессий такого не было, и их даже поддержали и посочувствовали, что они не смогли появиться. Другим людям прощают даже самую мерзкую пакость, а меня все время винят в чем-то. Даже если я делаю что-то хорошее. Наверное так и есть, что некоторых людей любят, не смотря ни на что, а других ненавидят несмотря ни на что. Но то, как со мной поступает судьба, это уж слишком.
Человек, которого я люблю, чудовище. И в последнее время он ещё и зависимый наркоман.
И он растлил меня с 16 лет. И он пользовался моей наивность и тем, что меня никто не мог защитить меня, потому что просто некому. Он пользовался мной и промывал мне мозги до последнего. Я только потом поняла что это было неправильно. А ещё я привязалась к нему, и не могу перестать думать о нем. Но общаться с ним тоже невозможно, он просто не адекватен. Либо под чем-то. И поэтому сейчас с ним не общаемся. И мне очень больно. Я люблю только его, у меня привязанность к нему из-за психологической травмы. Ведь он поддерживал меня в подростковом возрасте, но одновременно и пользовался мной.. Для меня это все было травма лично, и я не знаю, смогу ли я вообще ещё заниматься этим с кем-нибудь. Мне кажется уже ничего хорошего не будет
Автор вопроса: Вика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Виктория!
Внимательно ознакомилась с вашим запросом.
Предполагаю, что, сейчас, вы находитесь в состоянии длительного стресса, возможно, депрессии.
Понимаю, что каждый человек нуждается в близких теплых отношениях, так как все мы, по своей природе, социальны и когда не получается создать пару, искренние отношения, это может пошатнуть веру в то, что это возможно и привести к отчаянию.
Вы подробно описали, что делали все возможное, чтобы создать нормальные отношения, но ничего не получалось. Конечно, я не знаю как вы это делали и что для этого делали, и здесь появляется много вопросов, так как в итоге у вас получился противоположный результат, а именно, сложности во всех ваших сферах (родственники, работа, отношения).
Также вы пишите, что с 16 лет встречаетесь с зависимым человеком, который употребляет наркотики, что конечно же, отразилось на вашей самооценке, восприятии, ценностях и отношениях с другими людьми. Естественно, общение с человеком, который выбрал для себя такой путь не может не повлиять на ваши ценности, самооценку, взгляды, тем более вы были в том возрасте, когда еще собственные взгляды не устоялись и влияние на вас было слишком сильным. Ваша личность подверглась достаточному негативному влиянию, что не могло не сказаться на успешность во всех ваших сферах.
Наши установки и убеждения, порой нами не осознаваемые, мы проецируем в мир и притягиваем партнера на основе этих проекций. Если проекции деструктивные, то что бы мы не делали, итог будет один. Мы являемся “зеркалами” друг для друга. Каждый человек является также энергетическим существом, создает поле вокруг себя и вибрирует на определенной частоте, чем выше вибрация, тем благоприятнее ситуация вокруг него, просто потому, что он резонирует с ними, чем ниже вибрации, тем сложнее человек в общении и люди и ситуации вокруг него уже будут другие. И это поле формируется благодаря фокусу внимания, ежедневным мыслям. Важно то, чему мы даем подпитку через каждодневное внимание, а где внимание, там энергия, где энергия, то и будет расти и увеличиваться!
Поэтому в вашем случае, необходимо работать над вашими убеждениями и самооценкой, выявлять негативные подсознательные программы.
Вам необходимо выписать все свои мысли, которые приходят в голову по отношению к мужчинам, сделать диагностику этой сферы, возможно вам понадобится не один день, спешить не нужно, уже эта практика подскажет вам над чем необходимо работать. Когда вы выявите негативные установки, далее нужно работать с каждой по отдельности, заменяя ее на новую, ресурсную.
Работа не простая, но при постоянной и длительной работе дает хорошие результаты. Совместно с психологом, конечно, более эффективна будет!
Счастья вам и любви!