Всю жизнь меня избивали. Как жить, если нет сил и ничего не хочется?

Вопрос психологу:
Моя депрессия началась ещё в детстве. Я росла в приемной семье, мной никто не занимался, я была предоставлена сама себе с маленьких лет, у моей приемной матери была дочь(старше меня на два года) два брата и её мать которые жили вместе с нами, свою дочь она любила а меня нет, двое ее братьев в детстве постоянно избивали меня, потом со временем начались сексуальные домогательства(с шести лет) подолгу не кормили держали взаперти( приемная мама даже не разу за меня не заступилась и говорила что ей всё равно). Прошло время когда я подросла я начала убегать из дома(с 12 лет) но меня находила полиция и возвращала домой, в тот момент я не знала куда мне обратиться и куда идти я была ребенком, и это продолжалось долго, в один прекрасный момент я смогла навсегда оттуда сбежать. Через какое-то время я встретила человека от которого после я родила ребенка, мы жили вместе и мне казалось что никого надёжнее и лучше из мужчин в этой жизни просто нет и я думала что в моей жизни началась белая полоса. Когда мы жили вместе вскоре я забеременела он бросил меня швырнул мне в лицо тысячу рублей и сказал это все то что ты заслуживаешь. Прошло время ребенок подрос, долго мучалась от того как будет ребенок расти не знать своего, я ему написала в соц сети и отправила фото. Он решил нас забрать к себе, я думала что он одумался и станет для дочери хорошим отцом, оказалось он со своей семьей (с ним жили его мать, трое племянников, два брата и жена брата)решили сделать так чтобы я оставила ребенка для его невесты чтобы воспитывать ее вместе, Я этого не хотела он меня избивал на глазах многих людей кричал что он меня посадит на цепь у себя во дворе и заставит скулить и есть из собачьей миски и осуждал меня за мое несчастливое детство. Прошло уже время я не могу рассказывать все детали в одном тексте, у меня в душе все эти раны от которых мне плохо я не знаю где найти силы жить чтобы не покончить с собой , у меня двое маленьких детей боюсь оставить их возможности к специалисту пойти нет, я прошу совета
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю, что обратились за помощью и советом, это правильно.
Вам действительно тяжело, как Вы пишите «мне плохо я не знаю где найти силы жить, в душе все эти раны». Мне понятно Ваше состояние. Очень достойно, что, Вы Татьяна, в такое непростое время понимаете, что Вам нужно сохранить себя и своих детей. Хочется высказать Вам много слов поддержки, проявить теплые чувства, заботу и выразить уверенность, что действительно как Вы указываете «черная» полоса жизни, сменится на «белую». Так в жизни бывает. И в настоящий момент Вам непросто. Но все в жизни меняется и залог перемен в том, что Вы несмотря ни на что ищите помощь и поддержку. Она непременно придёт!
Постарайтесь вспомнить тех людей, близких, родственников, просто знакомых, которые к Вам в жизни проявляли добро, заботу и сочувствие. Такие люди обязательно есть в Вашем окружении. Поговорите с ними, попросите совета, помощи. Например, посидеть с детьми, чтобы Вы могли сходить на прием к врачу, психологу, психиатру. На мой взгляд, Вам все-таки в данный момент нужно подобрать лечение для нормализации настроения, улучшения общего самочувствия. Такое лечение может назначить обычный терапевт, невролог, если вдруг Вы опасаетесь идти к психиатру, психотерапевту.
Нужно на это решиться. Потому что от вашего состояния и выздоровления зависеть жизнь Ваших деток. Простите за такое сравнение, но Вы Татьяна, наверняка не хотите, чтобы они воспитывались в приемной семье. Они не в меньшей степени чем Вы нуждаетесь в помощи. Ваши дети – Ваша Надежда и Вера в выздоровлении. Для этого надо с ними поделиться Любовью. А у матерей она всегда есть! Просто временно по причине сильной детской травмы у Вас она ушла на «второй» план. Попробуйте все обиды и унижения, которые Вы испытали оставить в стороне. На них очень много тратится Вашей душевной энергии, эмоций и сил. Те люди, которые Вас унижали намного слабее Вас, потому что поступали не во Благо и не по Добру. Вы сильнее! Это понимание даст Вам и Вашим детям шанс на выживание. Не стесняйтесь просить помощи у людей, даже незнакомых!
Если вдруг по какой-то причине Вам будет сложно это сделать – пишите мне. Мы с Вами проведем бесплатную консультацию дистанционно.
У Вас, Татьяна, есть возможности справиться с этой ситуацией! Верьте в себя! Желаю Вам здоровья и уверенности!
С уважением, Николай Борисович