Мне уже 24 года. За это время я ничего не добился в своей жизни, только комплексы и долги.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне уже 24 года. За это время я ничего не добился в своей жизни, только комплексы и долги.
Я могу пообещать что-то и не выполнить, потому что могут влиять обстоятельства. Я сменил много работ и нашёл лучшую, но не могу собраться и трудиться. Я могу задать себе цель заработать 70 тысяч в месяц, но не могу нормально работать, так как есть ещё и проблемы с девушкой.
Я люблю её очень, и стараюсь поддерживать, заботиться. Я могу отложить работу и быть с ней. Но она из-за проблем в прошлом с парнями, будто не верит в мои чувства. Как будто не замечает всех моих стараний. Обижается на меня, говорит не чувствует любовь.
Я не знаю что мне делать. Я не знаю с чего начать. Я могу обеспечить себя минимально, но иногда даже не хватает на одежду, хочу в одном и том же.
Я не знаю как мне наладить свою жизнь, как не чувствовать беспомощность, я хочу помогать людям, поддерживать, но с собой разобраться не могу.
Чувство, что я отстаю от своих сверстников, даже от тех, кто младше.
Они всё хорошо одеваются, у кого то своё жильё, машина, а я на права даже не могу сдать.
Ощущение, будто я погряз в болоте и не знаю как выбраться.
Надеюсь, вы подскажете какие шаги нужно сделать хотя бы примерно, чтобы начать выбраться.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте! Постараюсь вам помочь. Минимальный набор целей которые нужно достигнуть к 24 годам безусловно есть, но у всех он разный, так как жизненные ситуации в которых оказывается человек тоже у всех разные.Если у вас к этому времени есть образование, работа, то эти достижения своевременно к этим годам выполнены. Комплексы также у всех людей есть.Вы комплексуете из-за невыполнения обещания.У людей в настоящее время так много личных дел, что им свойственно не выполнять свои обещания. Комплексовать по этому поводу не нужно. Сейчас сосредоточьтесь на том, чтобы у вас не было долгов, вы решите эту задачу и станет намного легче. Поговорите с вашей девушкой о прошлых отношениях, тогда станет более понятно почему она не чувствует, что вы есть любите. Желание помогать людям, это хорошо, но сперва нужно стабилизировать свою жизнь. Вы не отстаëте от других, у вас свой путь по достижению целей. Соперничать с другими из-за материальных вещей можно, но в разумных пределах. Не переживайте. Не разрешëнных задач не бывает. Если что, я на связи. Буду рад помочь.