Я погрязла в долгах. Как выйти из депрессии, перестать бояться?

Вопрос психологу:
Здраствуйте, я погрязла в долгах. Брала микрозайм не смогла во время погасить, потом еще чтобы погасить первый и так далее. Понимаю виновата сама, но назад пути нет не знаю что делать. Мужу рассказала, он зол на меня, говорить сама расхлёбывайся. Самое страшное это конечно звонки, письма с угрозами. Очень боюсь, что узнают родители, и что испортится с ними отношения. Не знаю что делать, иногда приходит в голову , что нибудь самой сделать. Очень боюсь, что что сделают с родными. Я сама в декрете, есть маленький сын. Из за этих нервов пропало молоко. Приходит мысль о суициде, потому что так давят на психику это жесть. В такие моменты смотрю на сына, и понимаю что я нужна ему. Но все выхода найти не могу, думаю каждый день, ищу деньги но столько не найти. Да кто даст женщине в декрете денег. Помогите, посоветуйте что нибудь. Как найти душевный покой? Как научиться жить с этим? Каму я только не обращалась, где только не писала . Я в таком отчаянии. Подскажите пожалуйста хоть что нибудь. Спасибо.
Автор вопроса: Гульназ Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Грунина Анастасия Алексеевна.
Здравствуйте, Гульназ!
Я вижу, ваше психологическое состояние стало меняться на фоне этой проблемы.
Вы смотрите на ситуацию эмоциями. Вам нужно понять, что стоит постепенно решать проблему. С малого. Одно закроется другим. Таким образом, оглянувшись назад сможете посмотреть на себя под другим углом.
Жизнь это бег с преградами. Когда человек занимает деньги, думает, что ему мало и все должны, поэтому начинаю занимать больше. Но есть и обратная сторона, где человек становится должным. Вы находитесь в позиции отдавать. У Вас есть дети. Это огромное богатство! Подумайте о них. Если Вас не станет кому они будут нужны? У них не будет внутренней опоры и понимания, как жить дальше. Самоубийство - это бегство от себя. Если Вы совершите это все долги перейдут на мужа, родственников, детей и дальше что? Трудно, но если составить четкий план, то можно выйти из любой сложной ситуации. Для начала составьте список, что Вы умеете и чем можете приносить пользу людям. Потом список долгов, кому должны. Определиться с процентами и определить кому будете возвращать в первую очередь. Займитесь поисками работы по своим умениям. Обязательно начните разговор с родителями. Какими бы мы не были, они нас будут любить и примут нас любыми, будут готовы окунуться в омут с голос ради нашего с благополучия и счастья. Разозлитесь в конце концов на себя! Вы взрослая женщина имеющая детей, поддаетесь унынию. Всё возможно! Главное начать действовать.