Я не пойму какой я, что хочу от жизни и как хочу выглядеть и вести себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень необычный вопрос, я не смог найти ответ на него нигде, возможно вы поможете.
Я постоянно делю все на категории, например, рэп музыка для меня относиться к пацанам с района, рок и инди к «хипстерам» так же в одежде и в мировосприятии
Например: когда я послушаю рэп я начинаю чувствовать себя «реальным пацаном» меняется мой характер, меняется моё отношение к миру и мои стремления, меняется стиль в одежде, в общем я как будто становлюсь другой версией себя, отдельной личностью, так же и работает с другой музыкой.
Но дело не только в музыке, у меня есть ощущение что у меня две личности, но они существуют отдельно, и никак не контактируют между собой, просто каждый раз при определенных действиях которые я отношу к категории я начинаю вести себя по другому, я даже не знаю как правильно это объяснить, может есть какие-то догадки?
Я иногда думаю что схожу с ума, это очень мешает мне жить, я не пойму какой я что хочу от жизни и как хочу выглядеть и вести себя, так как постоянно переключаюсь.
Звучит как бред но для меня это проблема, помогите если сможете.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Руслан, вот эта часть где "постоянно делю все на категории, например, рэп музыка для меня относиться к пацанам с района, рок и инди к «хипстерам» так же в одежде и в мировосприятии" почему для вас является проблемой. Не пробовали смотреть на это как на образ себя в моменте? Другой вопрос вот в этой части: "у меня есть ощущение что у меня две личности, но они существуют отдельно, и никак не контактируют между собой, просто каждый раз при определенных действиях которые я отношу к категории я начинаю вести себя по другому." Что за личности , точнее субличности? Это важно. Одно дело когда это социальные роли, другое дело когда это "расщепление" личности в случае с жестким расщепление, рекомендую обратится к психиатру, это их компетенция. Есть ли у меня догадки на тему вашего обращения, конечно есть, но догадки вещь бесполезная, что проку от чьих-то догадок, не основанных на полном и всестороннем исследовании всех сторон личности? Я в своей работе догадками не руководствуюсь и уж тем более не транслирую их во Вселенную не понимая какие это повлечет за собой последствия. Теперь давайте вот про это поговорим: "Я иногда думаю что схожу с ума, это очень мешает мне жить, я не пойму какой я что хочу от жизни и как хочу выглядеть и вести себя, так как постоянно переключаюсь". Отвечаю и думаю вполне для вас ожидаемо, любые вопросы в том числе те что Вы поднимаете здесь, можно решить в терапии, обсудив их со специалистом, универсальных советов типа возьмите 2 ложки уверенности три щепотки пофигизма, 120-й гвоздь, молоток и забейте на все это, в повседневной жизни не дают ожидаемого эффекта. Только терапия, только индивидуальный подход и только полная вовлеченность в процесс. Других вариантов я не знаю.