Я очень морально устала. Родные надо мной издеваются. Выйти ли замуж без любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года. Я каждый день чувствую себя мертвой. Потому что я очень устала от себя и от родственников. Они меня жёстко контролируют и думают я невзрослая, тупая, глупая. Во первых я сама не подарок, я знаю об этом. У меня депрессия, апатия, Лишний вес. Я из бедный семьи. Меня никто не любит. А точнее все ненавидят. Каждый раз я когда какую то ошибку, Мои родственники, моя семья собираются, меня обсуждает, меня бьют. Я устала, я ненавижу их, они надо мной издеваются, не знаю боже мой почему я такой жизни заслужила. Я должна всем родственникам дать отчёт, когда я выйду на улицу, когда у меня парень, когда я потрачу деньги. И всё это будет семейным обсуждением. Я взрослая, я хочу жить отдельно, но боюсь, не могу так как они меня найдут. И у меня проблемы с трудоустройством. И в данный момент я учусь. Последний раз я очень поссорилась с сестрой у которой я жила и ненавидела ее, ее муж в полиции, бил меня. И у меня папы нет. Мама любит своих сыновей. Сейчас я у Мамы, но мама тоже издевается надо мной. Позвонит родственникам и про меня постоянно плохое говорит. И я слыша это, деградирую, психую, мне больно очень. В данный момент есть мужчина, с которым я общаюсь, он на 15 лет старше меня, он живёт в достатке, иногда думаю выйти за него и всё решится, но я его не люблю. Дорогие психологи, помогите пожалуйста, я уже морально мертва.
Автор вопроса: Аружан Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Аружан.. Скажу честно, Вашей жизненной ситуации не позавидуешь...тяжело когда те кто казалось бы должен поддерживать, я про членов семьи, вместо поддержки топят. В любой другой другой ситуации мой совет если плохо там где ты есть, надо оттуда уходить, но как известно "восток дело тонкое" своя культура свои традиции, свои модели семьи... В любом случае когда есть возможность уйти из атмосферы где плохо, в любую другую, где будет лучше, вполне разумное на мой взгляд решение.
Давайте теперь по Вашим ситуациям, поговорим:
"Я каждый день чувствую себя мертвой. Потому что я очень устала от себя и от родственников. Они меня жёстко контролируют и думают я невзрослая, тупая, глупая".
Что Вам нужно для того, что чувствовать себя живой? Или может быть есть кто-то или какое-то место где Вам будет хорошо? Спросите себя об этом... Жестко контролируют, в 22 года, это про выстраивание личных границ... Я понимаю, что Вы сильно зависите от семьи, но почему за 22 года жизни, Вы не заявили о том, что с Вами так обращаться нельзя?
Мы же не в 12 веке живем, всегда есть варианты послать угнетателей "в сад" и если Вас не слышат, начать строить свою личную жизнь где-то в стороне от тех, кто Вас угнетает... В конце концов, для чего вы пришли в этот мир, для того, чтобы страдать, или для того чтобы быть счастливой? От Вашего решения зависит и то как Вы будете жить далее... При этом полезно помнить, что принятое решение это одновременно и ответственность за это решение и все плюсы и минусы нового пути... Поэтому на мой взгляд полезно сесть где-то без присутствия других людей и хорошенько подумать... " Хочу ли я жить так и дальше, понимая, что эти люди не поменяются, или я готова пойти на риск и поменять свою жизнь в корне?"... Каждый из нас получает то, что заслужил или допустил в своей жизни... Возможно пришло время хорошенько подумать и принять решение относительно того, как Я хочу жить дальше...Вы в праве принять любое решение и я в любом случае могу сказать, что принятое решение, если это будет именно Ваше решение, будет правильным именно для Вас... Поэтому моя рекомендация...примите решение, возьмите на себя ответственность за это решение и идите вперед... к цели...
Теперь поговорим вот об этом: "У меня депрессия, апатия, Лишний вес". Депрессия в таких условиях это вполне объяснимо, апатия тоже, собственно и как лишний вес... Лишний вес это бессознательная защита... Опять же вопрос на сколько он избыточный, на 1-2-22-или 50 кг тут тоже вопрос не однозначный... в любом случае, лишний вес это защита организма.
Теперь предлагаю обсудить вот это: "Меня никто не любит. А точнее все ненавидят. Каждый раз я когда какую то ошибку, Мои родственники, моя семья собираются, меня обсуждает, меня бьют. Я устала, я ненавижу их, они надо мной издеваются, не знаю боже мой почему я такой жизни заслужила. Я должна всем родственникам дать отчёт, когда я выйду на улицу, когда у меня парень, когда я потрачу деньги. И всё это будет семейным обсуждением. Я взрослая, я хочу жить отдельно, но боюсь, не могу так как они меня найдут".
И так отвечаю, относительно того, что Вас никто не любит... Простите, а Вы сами то себя любите?
Уважаете себя? Ну тогда почему позволяете так с собой обращаться в 22 года, Вас же не держат на цепи, судя по тому, что Вы смогли написать сюда...
Теперь об этом: Каждый раз когда совершу ошибку собираются обсуждают и бьют... У меня вопрос: А Вам все это зачем? Какие плюсы для именно для Вас жить так как Вы живете?
Теперь об этом: "Я взрослая, я хочу жить отдельно, но боюсь, не могу так как они меня найдут". Я дико извиняюсь, найдут и что? У Вас паспорт есть? Думаю есть и Вы можете ехать в любую страну куда позволят международные договоренности, думаете они Вас найдут в Аргентине, Бразилии или Мексике? Поверьте, даже искать не будут... Другой вопрос на сколько Вы готовы взять ответственность за свою жизнь, на себя, и что то менять?
Теперь об этом: "у меня проблемы с трудоустройством. И в данный момент я учусь". Учитесь это замечательно, а что за проблемы с трудоустройством, Вы в Федеральном розыске, живете нелегально в стране пребывания? Ну так легализуйтесь, что за детский сад? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!! Я об этом сейчас говорю...
Ну и на десерт, об этом: "В данный момент есть мужчина, с которым я общаюсь, он на 15 лет старше меня, он живёт в достатке, иногда думаю выйти за него и всё решится, но я его не люблю"... Есть мужчина, это очень хорошо, Вы кому-то нужны в этом мире...15 лет разницы не беда, если вам хорошо вместе...думаете выйти замуж и проблемы решатся, все может быть, а быть может Вы перейдете на новый этап мазохизма, где издеваться над Вами будет он... (просто предположение) кто знает...И теперь главное, " Я его не люблю" У меня вопрос, а кого Вы любите? Себя любите? Нет? Я открою Вам секрет, если Вы не любите себя прежде всего, то у Вас нет понимания любви в принципе, и любая любовь человека со стороны, будет восприниматься максимум как забота, не более... А все мы хотим любви не так ли? Так вот первое, с чего стоит начать, это любовь к себе.. Тогда и любовь других людей, через призму этих ощущений, станет чем-то большим, чем просто забота, или присутствие в нашей жизни..